Больше я не проронила ни слова. После новости о цене за лекарство от яда, я погрузилась в свои мысли и не замечала ничего вокруг. Очнулась же от своеобразного транса, когда услышала возгласы мальчишек, собравшихся в кучу вокруг кого-то. Подойдя поближе, я разглядела Питера, Генри и кого-то из потеряшек. Генри превратил обычную палку в меч и стал нападать на мальчишку. Я было подумала, что они просто развлекаются, что с них взять, но тут Генри взял и поцарапал мечом щеку соперника. Этого я не могла пропустить мимо и встала между ними. Пэн разочарованно вздохнул, а Генри будто от чего-то очнулся и кинул меч на землю. Я подняла опасное оружие и бросила его прямо в куст мор-шиповника, чтобы никто наверняка не взял его. Расходиться они не собирались и злостно смотрели на меня. А что они хотят?!
— Можете идти. Представление окончено и лучше бы не начиналось, — я с укором посмотрела на вечного мальчишку и повернулась к раненому Генри (в смысле к мальчику , которого ранил Генри) , — ты как? Очень сильно больно? Прости, пожалуйста, Генри! Он не виноват, просто кое-кто на него плохо влияет, — я слегка намекнула на виновность Питера и подошла осмотреть рану. Моя рука почти что прикоснулась к ране, как мальчик оттолкнул её и побежал вглубь джунглей. Черт!
Я стала нервно прокусывать губу, пытаясь определиться, как поступить. Только я решилась пойти за потеряшкой, как сердце больно сжалось. Совсем забыла про связь с Пэном! Я поспешно вернулась назад и поравнялась с Питером. Я думала, что наша связь больше не работает, но видимо тогда просто был некий сбой. Король Нетландии с высока смотрел меня и ухмылялся своей властью надо мной. Нахмурившись такой наглости, я отправились к Генри. Питер от меня и слова не услышит.
Я увидела мальчика на бревне, глубоко погружённого в себя. Чем-то напоминает меня. Может не стоит мешать ему? Все-таки я решила просесть с ним рядом и помолчать. Бревно немного хрустнуло подо мной и он отвлёкся от размышлений. Повисла неловкая тишина.
— Прости, — внезапно проговорил он и виновато поджал губы. Я немного была шокирована, но ещё было странно, что извинения адресованы мне. Ведь, не на меня он набросился с мечом.
— Генри, думаю ты должен извиняться не передо мной, а перед тем мальчиком. Почему ты вообще так поступил? Пэн тебе мозги запудрил? — мне было интересно что же твориться в мыслях у мальчика. Что его сподвигло на всё это?
— Они не придут. Мамы и бабушка с дедушкой бросили меня, — Генри сложил руки вместе на коленях и смотрел на траву так, будто там пустота. Такое знакомое состояние у него. У меня было так же, но с той лишь разницей, что мать действительно бросила меня, а он просто не знает всей правды.
— Это не правда! — воскликнула я, чем привлекла мальчика. Он заинтересовано посмотрел на меня, ожидая объяснений, — Твои родные на сам...
У меня не получилось договорить, так как к нам подошёл тот самый мальчик, которого ранил Генри и дал в руки зеркальце, сказав, что это от родных Генри. Я не понимала, чем это поможет, но друг радостно вскочил и взяв меня за руку, повёл чуть подальше от чужих глаз. Открыв крышку, я увидела маму Генри и другую черноволосую женщину, которая была с ней тогда. Как это вообще возможно?! Я видимо совсем ещё не знакома с магией, которая существует. Но эта штука мне напоминает обычный скайп, только люди показываются в зеркале, а не на мониторе. Женщины радостно улыбались с любовью смотря на мальчика. Я даже немного позавидовала ему, но белой завистью. Пусть у каждого ребёнка будут такие же родные!
— Генри, послушай меня, мы тебя ни в коем случае не бросим. Мы обязательно спасём тебя. Подожди немного и мы придём, — раздосадовано проговорила блондинка и ждала, пока что-нибудь скажет сын.
— Мам, я буду вас ждать, — я обернулась назад, чтобы посмотреть нет никого ли поблизости, пока Генри говорит с родными. Если Питер заметит — нам не поздоровится, — Мы будем ждать, — проговорил мальчик и с улыбкой посмотрел на меня. Я уже было хотела сказать, что мне отсюда не выбраться, но разочаровывать его не хочется. Просто промолчав, я кивнула.
— Генри, Джулия! — внезапно мы услышали крик, зовущего нас Пэна. Я быстро выхватила зеркало и пообещав, пока что позаботиться о Генри, кинула его на землю, а мальчик раздавил ногой. Кивнув друг другу, мы пошли навстречу Питеру прямо из-за кустов.
— Наконец-то вы нашлись! И что вы делали вдвоём в кустах? — спросил Пэн подняв одну бровь вверх. Я переглянулась с Генри и мы одновременно проговорили:
— Общались! — наши голоса синхронно прозвучали и мы улыбнулись вечному мальчишке. Слава богу я удержалась и не состроила удивленное лицо, когда мы проговорили одно и то же, а то это было бы провалом. Питер с некоторым подозрением посмотрел на нас, но не став дальше расспрашивать, повёл поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Fanfiction- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...