Полное непонимание данной ситуации ввело меня в полнейший ступор. Пока я пытаюсь прийти в себя, Питер хватает меня за руку, от чего мне стало немного больно, и тянет в лавку Голда. При пороге нас встретила девушка. Она удивлённо посмотрела на нас и стала отходить тихими шагами в противоположную сторону. Пэн уже думал схватить её магией и куда-то потащить, но я вовремя сообразила и опустила его руку, как только она поднялась. Он посмотрел на меня разочарованно, а я в ответ тяжело вздохнула, и, выпустив свою ладонь из его, начала потихоньку идти навстречу брюнетке. Она все равно пятилась назад. Неужели я такая страшная и уже для всех записана в злодейки?
— Я не причиню тебе вреда, — проговорила я, подняв руки вверх, а она вроде как поверив мне, посмотрела на Пэна подозрительным взглядом, — Он тоже ничего не сделает, я уверена в нем. Возможно, Питер немного заносчивый, жестокий, самовлюбленный и не думает о других, но, ему проблемы особо не нужны.
После моих слов, я почувствовала как меня просто убивают взглядом, прожигают дырку в спине. Меня на секунду передернуло и желание поворачиваться уж точно не было, поэтому я с ожиданием посмотрела на брюнетку. Она в ответ кивнула в сторону стола с кассовым аппаратом, подошла к нему и уставилась с ожиданием на нас.
— Что вы здесь забыли? — проговорила она, с смелостью смотря в упор на наши персоны. С характером девушка. Интересно, кто она из персонажей сказок?
— Нам нужно попасть в Неверлэнд, — ответил спокойно Пэн и стал рассматривать всякие вещички на столах позади меня. А я что ли дальше должна продолжать разговор?
— Бобов у меня нет, так что прошу удалиться. Скоро придёт Голд и не думаю, что он будет очень рад вам. Я очень хочу помочь, но, к сожалению, это не в моих силах, — глаза брюнетки так и излучали сочувствие. Я ей поверила, поэтому не желая попасться на глаза темному магу, поблагодарила за информацию, и, схватив Пэна, пошла в сторону выхода. Придётся придумать что-то другое. А вообще на самом деле не хочется возвращаться на остров, там я совершенно бессильна и никогда не выберусь повидаться с матерью. Но я не могу бросить Питера, потому что люблю. Надо же было полюбить именно его...
Тут дверь, которую я только что открыла, захлопнулась прямо перед носом. Я уже понимаю, что происходит, но ужасно боюсь поворачиваться. Я мимолётно взглянула на вечного мальчишку и заметила его едкую усмешку. Неужели ему ни капельки не страшно? Он вырвал свою руку из моей и вальяжно стал идти к Голду, по пути рассматривая и беря в руки предметы со стола, тянувшегося вдоль магазинчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Fanfiction- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...