Глава 8."План Пэна."

1.3K 69 5
                                    


За обедом я все рассказала другу. Мы решили пойти выждать Эмму и остальных на бревне. Сев на него, я посмотрела вокруг и поняла, что всё очень плохо. Мы не на том месте, на котором были вчера. Тут же всё совсем по-другому. Пэн опять перенёс лагерь на новое место. Значит, он слышал, о чём мы говорили вчера ночью. Так ещё и на клетке был сломан замок, а я осталась внутри. А еще он знает, что я хочу разорвать нашу связь. Надо же было так спалиться перед ним.

— Чёрт! — воскликнула я и схватилась за голову. Теперь всё потеряно. Он разрушит все планы: начиная от спасения Генри и заканчивая уничтожением нашей магической связи.

— Ты тоже заметила, что мы уже не на том месте? — проговорил Генри, обреченно вздохнув перед этим.

Нет уж, я не позволю ему отчаиваться! Генри стал близок мне за это время и во чтобы то ни стало, я помогу ему выбраться отсюда и вернуться к матери. Так что не надо подавать ему плохой пример и показать, что всё просто замечательно. Я улыбнулась и взяв руки Генри в свои начала говорить:

— Генри, я обяз... — меня прервал Феликс, нагло дернувший за руку на себя. Так вообще-то с девочками не обращаются! Я вырвала свою руку из его и нахмурившись потребовала объяснений.

— Питер ждёт тебя для одного разговора, — он опять схватил меня и потащил к вечному мальчишке. Генри уже было хотел встать и остановить «правую руку» Пэна, но я не позволила ему, уверив, что всё будет хорошо. Мне еще не хватало, чтобы Генри нашёл себе тут не самые лучшие приключения.

***

Феликс притащил меня к Питеру и толкнул в его сторону. Я не удержалась и упала прямо на Пэна. Он, к счастью, ухватил меня и мы не оказались на земле. На секунду я почувствовала его, так сказать «объятия», и от чего-то сердце начало биться быстрее. Я резко отпрянула от него и прижала руки к тому месту, где находится сердце. Что это со мной?

От моих мыслей меня отвлек Пэн, который так и наровил меня поддеть. Вышло так, что я пропустила всё это мимо ушей, что очень даже хорошо. Всё же я не понимаю, зачем он меня сюда позвал.

— Что ты хотел, Пэн? — спросила я, чтобы наконец-то закончить столь неприятную беседу. Сердце кажется уже пришло в норму, что очень радует. И всё же со мной что-то не так.

— Ты должна притвориться, что умираешь и тебе нужна магия, чтобы выздороветь, — проговорил Питер, но я совершенно ничего не поняла. Зачем ему это надо?

"Настоящий Питер Пэн."Место, где живут истории. Откройте их для себя