Часть 2. "Связаны магией."

2K 98 4
                                    

Мальчик схватил меня на руки и мы мгновенно оказались на краю скалы. Ветер вмиг обрушился на меня, запутавши мои волосы и я поежилась от холода, который пронзил меня от кончиков пальцев до самых ног. Мои глаза были зажмурены, но по громкому звуку бьющихся волн, я чётко слышала, что в море разразился нешуточный шторм. Выжить шансов у меня практически нет и вся надежда только на то, что Питер проявит милосердие. Но что-то мне подсказывало, что Питер и милосердие — нечто несовместимое.

Пора смирится и побороть страх во мне. Я всё-таки решилась и открыла глаза. Я буквально висела над пропастью между жизнью и смертью. Подо мной волны яростно бились об острые скалы, оставляя после себя только белоснежную пену. Ветер ревел и яростно хлестал меня по лицу. На секунду мне показалось, что погода — отражение того, что сейчас чувствует Пэн на душе. Если посудить, то он сейчас в ярости и очень сильно раздражён. Так же могу сказать, что он меня просто люто ненавидит.

Я тут уже минут пять просто болтаюсь, а Питер никак не отпускает меня. Страх всё подбирается ближе и ближе, и от прежнего спокойствия даже не осталось следа. Сердце быстро забилось и его стук заглушал все окружающие меня звуки. Внезапно я услышала усмешку со стороны Пэна и он вымолвил только одну фразу, прежде чем я оказалась в море:

— Наконец-то вернулся твой прежний страх. Я не собирался отпускать тебя такой спокойной. Удачного полёта, Джулия Дарлинг! — воскликнул он и отпустил меня.

Я падала, в попытке ухватиться за что-нибудь, но только воздух проходил сквозь мои пальцы. Последнее, что я видела, прежде чем погрузиться в воду — его усмешка и довольное лицо. В этот момент во мне пробудилась неконтролируемая ненависть к этому человеку, но я быстро остудилась, причём в прямом смысле этого слова. Холодная вода поглотила моё тело и тянула на дно. На секунду мне удалось вынырнуть и вдохнуть глоток воздуха, но потом волна захлестнула меня и погрузила в пучину. Сознание постепенно начало покидать меня. В такие моменты я думала, что у людей вся жизнь пролетает перед глазами, но я просто осела на песчаное дно и потеряла сознание.

***

Слышу хруст веток, который раздаётся прямо под моим ухом. Кто-то рядом со мной ходит туда-сюда и каждую минуту тяжело вздыхает. Голова жутко разрывается и в мыслях всё путается. Тело отказывается подчиняться мне, а легкие будто превратились в свинец и давят на грудь.

"Настоящий Питер Пэн."Место, где живут истории. Откройте их для себя