— Питер, что тут вообще творится?! — возмущённо воскликнула я и уставилась на Пэна, прожигая его взглядом. Он обреченно вздохнул и не стал обращать на меня внимания. Меня это только больше взбесило, но до него мне не достучаться. Эта компания заинтересованно смотрела на меня и это, честно говоря, немного напрягало.
Я осмотрелась вокруг и обнаружила, что позади стоят подручные Питера. Потеряшки встали наготове для атаки, а Феликс в это время взял Генри на руки и нёс к нам. Смотря на то, как вечный мальчик переглядывается с мальчишками, я почуяла неладное. Кажется, они собираются нападать. Как же мне все это прекратить?! Пока я тут размышляю, мама Генри требует вернуть сына обратно. Я обеспокоено смотрю на мальчика, а потом на блондинку. Во мне просыпается жалость к этой женщине. Не могу я так просто бросать людей в беде и это одна из моих не особо полезных черт для собственной безопасности. Надо как-то помочь. У меня есть один план на случай атаки, но не думаю, что он точно сработает. Осталось только выждать.
— Я же говорил играть по правилам, а ты прибегнула к магии Эмма. За это я тебя накажу, — Питер что-то сказал Феликсу шёпотом и он пошёл в сторону гущи джунглей. Если моё чутьё меня не подводит, то сейчас начнётся бойня, — Вперёд потеряшки!
Все мальчики с оружием двинулись вперёд, а лучники стояли на месте и старались попасть по нежеланным для них гостям. Пэн схватил меня за руку и хотел было повести за собой, но я с трудом сумела вырваться и побежала в саму гущу боя. Боже, я точно когда-нибудь пожалею об этом всём.
Миновав всех подручных Питера, я встала прямо перед гостями и загородила своим телом. Тут одна стрела полетела чётко в меня и увернуться я точно не успеваю, а если и сделаю это, то умрет мама Генри. Моя доброта до хорошего никогда не доведёт. Я зажмурила глаза, ожидая, что же случится дальше. Предположения о моём выживании строились только на том, что Пэн меня, как свою игрушку, спасёт. Надеюсь меня не подведут мысли. Прошла минута, а стрела всё ещё не была в моём теле. Открыв глаза, я обнаружила, что стрела в сантиметре от меня и вся объята в зелёных пылинках. Кажется, магия вечного мальчика спасла мне жизнь. Облегченно выдохнув, я с вызовом посмотрела на парня. Он опустил стрелу на землю и подозвал меня к себе, но я не собиралась потакать ему.
— Дарлинг, милая, идём-ка со мной, — Пэн думал, что приманит меня добротой, но меня на такое не поймаешь. Я совершенно точно знаю, что Питер Пэн — истинное зло без капельки доброты.
— Боже, с тобой все впорядке?! — обеспокоенный возглас раздался сзади моей спины и я увидела, как обеспокоенная черноволосая девушка идёт поближе ко мне, но я остановила её и просто кивнула, чтобы успокоить. Подойди она ближе — Пэн с легкостью прикончил бы её.
Тем временем Питер что-то проговорил рядом стоящему парнишке и снова взглянул на нас.
— Джулия, если сейчас же не подойдёшь сюда — твоё сердце превратиться в прах. Ну же, быстрее! — его требовательный голос гулом отдавался в моих ушах, пробуждая страх. Я взглянула на него и твёрдо отказала, махнув головой, не смотря на голоса сзади, просящих согласиться и не обрекать себя на смерть. Я не собираюсь отступать. Лучше уж здесь я умру неким героем, чем от его рук когда-нибудь позже.
Питер удивлённо вскинув брови, щёлкнул пальцами и я... Ничего не почувствовала. В первый раз я увидела лицо вечного мальчика в смятении. Я сама не особо понимаю происходящего, но это мне на руку.
— Ребята, скорее бегите отсюда. Я позабочусь о Генри, пока вы будете его искать. Шансов для отступления больше не будет, так что не мешкайтесь. Как только я позову Пэна, быстро бегите в противоположную сторону от нас. Я прикрою, — шепотом проговорила я, но что-то мне подсказывало, что король острова точно услышал это или просто напросто прочитал в мыслях. Но, как говорится, была не была.
— Фелиииикс, — крикнула я на всю округу, но на удивление ребята сообразили и сделали именно так, как я просила. Я знала, что Пэн читает мои мысли в любом случае, поэтому решила ввести его в заблуждение. И у меня это безусловно получилось, что можно было понять по лицу вечного мальчика.
Вдруг стрела полетела прямо в маму Генри. Что-то неопределенное двигало мной в тот момент, когда я кинулась к ней и загородила её собой. Услышав мой крик, женщина и остальные повернулись в мою сторону. Блондинка посмотрела на меня с ошарашенным лицом и кажется, сейчас она поступит совершенно безрассудно и план будет напрасным. Надо успокоить их всех.
— Бегите! — они все равно стояли на месте, — Скорее же! Я не умру, обещаю.
Они ещё на секунду замешкались, но потом очень быстро побежали. Отвернувшись от них, я встретилась взглядом с Пэном. Он с совершенно спокойным лицом посмотрел на меня и появившись рядом со мной, резко выдернул стрелу из бока, от чего я издала очень громкий крик, разбудивший всю живность поблизости. Это было настолько больно, что я готова прямо сейчас умереть здесь. Я прикрыла рану рукой, прижимая её, надеясь, что боль хоть немного отступит. Питер бесцеремонно закинул меня на плечо и я взывала от боли, так как моя рана как раз соприкасалась с его плечом, усиливая боль. Вмиг мы оказались перед какими-то кустами на высокой горе. Питер провёл рукой в воздухе и растения раздвинулись в стороны, открывая проход к неизвестному мне источнику. Вечный мальчишка налил в фляжку воды и подал мне. Я не доверчиво посмотрела на него, но все равно приняла. Что-то подсказывало мне, что это лекарство. И после того, как я выпила все до конца, я поняла, что была права. Боль отошла в сторону и задернув толстовку, я обнаружила, что раны больше нету. Даже шрама не осталось и моя кожа была как всегда чисто белой.
— Удивлена? Эта вода лечит любые болезни, а так же она является противоядием ко всем видам ядов. Но есть одно «но» — выпив однажды такой воды, ты больше никогда не сможешь покинуть остров, иначе ты просто умрешь, так как противоядие перестанет действовать вне Нэверленда, — я обреченно взялась за голову.
Я же теперь никогда не увижу маму? Угнетающее чувство проникло в самые потайные уголки моего сердца. Не надо было пить эту воду, лучше бы я умерла, а ведь мне же бабушка говорила когда-то одну давно известную истину:
— За магию надо платить, — проговорил Питер Пэн со мной одновременно и коварно улыбнулся. А мне осталось лишь смотреть на него с ненавистью и в мыслях проклинать его существование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Fanfiction- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...