Спустя пять минут мы оказались неподалёку от лавки Голда. Вся компания уже собралась тут и грозно смотрела на вечного мальчишку. Питер, не смотря на такую ситуацию, держал свой характер при себе, не думая о том, чтобы спасти себя мольбами. Что от него вообщем-то и ожидалось. Надо бы спасать ситуацию, а то идёт Румпельштильстхен с кинжалом. Пока Эмма и остальные отвлекали Пэна, сзади к нему приближался он. Я замешкалась, не понимая, что же предпринять. Тут в голове возникла глупая мысль, но весьма действенная.
— Генри, ты сейчас задержишь Голда, а я побегу за Питером. Как только мы отбежим на достаточное расстояние, объясни все им и попроси не применять магию, — нагнувшись, я прошептала план другу. Он кивнул и двинулся к своему деду. А я стала выжидать своего выхода.
Мальчик предстал перед Румпелем и стал что-то активно рассказывать ему. Пока он не видел, Генри показывал рукой, что пора идти за Пэном. Я, собравшись с мыслями, побежала в самый эпицентр событий. Тут я оказалась рядом с вечным мальчишкой. Эмма удивлённо посмотрела на меня, как и остальные. Питер лишь усмехнулся моему пришествию и я уж подумала не спасать его, но сила любви оказалась сильнее, поэтому только что я схватила его за руку. Вечный мальчишка поднял одну бровь, показывая искреннее удивление и задавая всем своим видом вопрос «зачем».
— Что ты делаешь?! — воскликнула Эмма и подозвала к себе, — Иди сюда, Джулия. С ним не безопасно, ты же сама знаешь.
Сердце просто разрывалось между ними и Питером. Я чувствую себя предательницей. Просто напросто сейчас я растоптаю все доверие, которое возникло между нами, но я не могу бросить его на верную смерть. Опустив голову вниз, чтобы не встретиться с кем-то из них глазами, я отрицательно покачала головой. Повернув голову назад, я увидела, что Румпельштильстхен все ближе и ближе. Генри уже на пределе и не знает, как его отвлечь. Пора бы уже действовать, а то будет поздно.
— Простите меня... — прошептала я, на что они недоумевая уставились на меня.
Я потянула Пэна за собой, быстро бежа в противоположную сторону от опасности. Вечный мальчишка не отставал, а сзади доносились крики Белоснежки и разъяренной Реджины. Непроизвольно слезы начали течь градом и я уже успела много раз пожалеть о своём поступке, но по другому я не могла. А мы все бежали и бежали, слезы долго не задерживались на моем лице, так как сильный ветер сдувал их с щёк. Темные тучи стали собираться над Сторибруком, будто все сегодня против одной меня. Внезапно, Питер остановился, в последствии чего пришлось и мне. Как далеко мы убежали? Я вытерла последние остатки слез и , отпустив руку Питера, посмотрела назад. Никакой погони за нами не наблюдалось, что очень радовало. Облегченно выдохнув, я подняла взгляд на вечного мальчишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Fanfiction- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...