С каждым шагом становилось все темнее и темнее, а Питер не отставал и гул его шагов отдавался от стен. Как звук становился громче, я придавала скорости, но постепенно стала терять силы. Сколько же времени уже прошло? Стук сердца отдаётся в ушах и я останавливаюсь, решив немного передохнуть. Пэна и в помине не слышно, что радует, но в то же время и настораживает. Я оглядываюсь по сторонам, но мне это ничего не даёт, ведь вокруг тьма. Вдруг мне показалось, что что-то красное блеснуло в темноте и я попятилась назад. Я уперлась в нечто твёрдое. Мой мозг молил о том, чтобы это была стена, но всё оказалось с точностью, да наоборот.
— Попалась, — прошептал Пэн, обхватив меня руками.
Я от неожиданности взвизгнула и резко отпрянула. Я пытаюсь разглядеть его силуэт в темноте, но все попытки тщетны. Вечный мальчишка всё-таки выиграл, но не мухлюет ли он? Мне кажется, что три минуты уже давно прошли. Но этого уже мне никогда не узнать и перечить королю острова у меня не получится. Теперь осталось решить одно мелкое дельце. Как же мне отсюда выбраться? Вертясь из стороны в сторону, я совсем потеряла ориентацию в пространстве и определить, откуда я бежала — совершенно не в моих силах. Самой мне точно не покинуть пещеру. Как бы я сильно не хотела этого, но придётся просить помощи у Пэна, который скорее всего скрывается где-то здесь рядом и насмехается над моей беспомощностью.
— Пэн? — проговорила неуверенно я, озираясь по сторонам.
В ответ мне обычная тишина. Я нахмурилась и попыталась всё-таки хоть что-то разглядеть, но никакого успеха не намечалось. От злости я притопнула ногой, как маленький ребёнок. Мне уже казалось, что я так и умру в этой холодной и темной пещере, но мои ожидания, к счастью, не исполнились. Неведомая сила схватила меня, приподняла на несколько сантиметров над полом и быстро потащила то ли вглубь, то от наружу. От страха я начала кричать, боясь, что это какое-то магическое чудовище, но спустя мгновение мне в глаза ударил яркий свет. Мне сразу стало намного теплее и легче дышать. Я зажмурила глаза и стало потихоньку раскрывать их, привыкая к свету. Наконец-то приспособившись, я увидела перед собой довольного Питера. Его взгляд так и говорил мне: «так и знал, что ты проиграешь Великому мне ». Хотелось бы убрать всё его ликование куда подальше, но то, что он мне помог, останавливало. Чтобы успокоиться, я прикрыла глаза, досчитала до десяти и сжав кулаки, проговорила то, что никогда бы в жизни не решилась бы сказать ему:
— Спасибо.
От неуверенности получилось так, что я это еле прошептала. Но думаю Пэн со своим, как я думаю, отменным слухом, точно услышал. На миг на его лице проскочила довольная улыбка, но он быстро «подавил» её и приблизившись ухом поближе ко мне спросил то, отчего я пришла в искреннее бешенство:
— Я не расслышал. Ты можешь повторить?
Я сейчас готова рвать и метать. По его довольной улыбке можно с лёгкостью понять, что он тогда все хорошо расслышал. Кажется, Питеру хочется просто напросто побесить меня и потешить самолюбие, но я не из робкого десятка и не собираюсь потакать его издевательствам.
— Совсем что ли уже постарел, Пэн? Старость — не радость, да? — язвительно проговорила я и в душе просто ликовала от того, что смогла парировать. Но увидев его злой взгляд, я просто впала в ступор. Настолько злым я ещё вечного мальчика не видела. Что же он препринт?
— А это ты зря, Дарлинг... — грозно проговорил он и махнул рукой на себя, подзывая кого-то. Я недоуменно поглядела на этот жест, не понимая с чего это он. Мы же тут совершенно одни... Или не одни? Я начала сомневаться и стала оглядываться вокруг.
Из-за дерева вышли несколько потеряшек. В руках они несли... Клетку?! Я непроизвольно попятилась назад и возмущённо посмотрела на Пэна. Неужели он запрёт меня в это деревянное, непонятное и маленькое сооружение?! Он конечно жестокий, но это не слишком ли уже? Питер приказал схватить меня и оба мальчишки, опустив клетку, свернули мне руки за спину. Я скривилась от боли, пронзившей конечности. Зачем это вообще надо было? Я, кажется, сбегать не собиралась, ибо знаю, что ждёт меня.
— Я думал о моём желании и решил. Так как я весьма великодушен сегодня, предоставляю тебе выбор. Ты можешь просто напросто поцеловать меня или ты будешь сидеть в клетке с этого момента до следующего утра одна одинёшенька посреди джунглей. А там знаешь ли не феечки водятся. И каков твой выбор? — выдвинув свои предложения, Пэн с выжиданием посмотрел на меня. С чего ему нужен мой поцелуй?! Но мне, если честно, не интересно. У вечного мальчишки каждая идея связана с тем, как получше бы меня принизить или как поиздеваться надо мной.
— Предпочитаю ночные джунгли, — гордо подняв голову, проговорила я. Питер кивнул потеряшкам и они повели меня к моему «дому» на ближайшее время. Сопротивляться я не стала, так как мне от этого будет только хуже, да я и сама согласилась играть на желание.
— Постарайся не умереть там, Дарлинг, — напоследок пожелал мне вечный мальчишка с таким выражением лица, что меня невольно бросило в дрожь. Ну что ж, надеюсь вокруг меня всё-таки будут летать феи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Fanfiction- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...