Глава 9."Самый трудный день в жизни."

1.2K 64 8
                                    


Мы уже примерно четверть часа сидим, не проронив ни слова. Атмосфера вокруг, кажется скоро взорвётся от напряжения. Как только я делаю малейшее движение, Феликс подскакивает с места. Чего они так боятся? Обычная девчонка вроде меня не сможет помешать самому Питеру Пэну. А может и могу? Раз они так боятся, значит я чем-то опасна для него. Только бы придумать, как выбраться. Я стала «бегать» глазами по дому, ища, что же может помочь мне. К сожалению, ничего путного мне на глаза не попалось.

Сколько же здесь ещё сидеть? Горло болит, да ещё и постоянный кашель не даёт отдыха. Поскорее бы мне выздороветь. А вдруг я вообще заболела каким-нибудь воспалением легких и умру здесь без лекарств?!

Стоп. У меня в голове всплыл план. Вот бы только получилось его исполнить. Пора задействовать мою неотразимую актерскую игру. Я начала кашлять без остановки, но Феликс даже и не обращал внимания. Ладно, пойдём играть пожёстче. Я вскочила, от чего он встрепенулся и тоже встал, чтобы посадить на место. Но я начала ещё пуще кашлять и хвататься за горло. На секунду я заметила в глазах мальчика страх и начала ликовать в душе. Я притворилась будто падаю в обморок и упала прямо в руки к нему. Я слышала его быстрое сердцебиение и была уверена, что произвела должное впечатление. Он схватил меня на руки, что было неожиданно и понёс из дома на улицу. Вот бы сбылись мои ожидания и я оказалась рядом с Пэном, потому что кто, как не его «правая рука» приведёт к нему.

***

Уже примерно пол часа я болталась у него на руках, притворяясь, что без сознания. Честно, это очень сильно выматывает и хочется поскорее походить на своих двоих. Наконец-то я почувствовала, как он отпустил меня. Но я оказалась не на земле, а на чём-то деревянном и чуть покачиваемся из сторону в сторону. Это совершенно точно лодка. Пока Феликс отвернулся, я приоткрыла глаза и увидела скалу череп. Значит вот где Питер. Надеюсь, что мы не опоздаем.

Ожидание, когда же мы доберёмся, длилось будто вечность. Наконец-то потеряшка снова взял меня на руки и нам оставалось буквально немного до моего главного врага. С каждым шагом я отдаленно стала слышать голос Пэна и Генри. Пока что приходится до сих пор притворяться. Мне бы оказаться максимально близко к Питеру, а там уж план на месте придумаю.

— Феликс, зачем сюда притащил её? Ты что ли вырубил её?! — на секунду мне показалось, что вечный мальчик заволновался и разозлился на свою «правую руку», от чего стало по необычному приятно, но все мои ощущения растворились после следущей фразы, — Оставил бы её там. Притащил сюда зачем-то. Мешаться только будет.

"Настоящий Питер Пэн."Место, где живут истории. Откройте их для себя