Глава 10."Я люблю Питера Пэна."

1.2K 66 15
                                    


Я не заметила , как уснула от усталости и поэтому я проснулась уже не на корабле , а в кровати в незнакомом мне доме. Мы наверное добрались да нашего мира. Кто же меня сюда принёс? Я потёрла глаза, и , чуть привстав, взглянула на рядом стоящую тумбочку. На ней располагается стакан воды, а под ней некая записка. Я , как личность любопытная, для начала решила прочитать , что же на листке. Протянув руку, я взяла её и раскрыв начала читать , иногда не разбирая слегка неряшливый почерк.

«Здраствуй , Джулия.

Ты уснула на корабле Киллиана, поэтому мы не стали тебя будить. Слишком много ты пережила за тот день. Я донёс тебя в дом Мери Маргарет , так что спустившись можешь встретить кого-нибудь из них. Генри попросил передать тебе, чтобы как только ты проснулась , отправилась в местный парк. Если честно, я совершенно не знаю , зачем же ему так срочно видеть тебя... Я хотел бы попросить у тебя огромное прощение , но знаю, что ты не сможешь принять его. Но все же прости меня, дочь.

И не забудь выпить воду. Она из источника с острова. Скоро будет готово лекарство, так что зайди за ним в лавку Голда.

С любовью, Нил .»

Читая каждую строчку поочередно, я все быстрее хотела разорвать эту жалкую записку. А уж когда он посмел назвать меня дочерью, хотелось просто сжечь её взглядом. Откинув послание в сторону, я поднялась с кровати и подошла к зеркалу, так удачно висевшему в комнате. Посмотрев в него, я увидела уставшего от жизни подростка с запутавшимися волосами и слегка опухшими глазами от слез. Тут резко моя кофта покрылась багряным пятном и жутко заболел бок. Чёрт! Я совсем забыла выпить стакан воды. Я метнулась к тумбочке и взяв стакан , залпом выпила до последней капли. Боль как рукой сняло , а кровоточившей раны будто и вовсе не было. Облегченно вздохнув, я решила пойти в здешнюю гостиную и разведать, что да как. Выйдя из помещения, я увидела лестницу и воспользовавшись ею , оказалась в том месте, куда мне как раз надо было. Я обнаружила грустную Эмму сидящую за столом с стаканом воды, а неподалёку сидели Дэвид с Мери Маргарет. Меня никто не замечал, поэтому я подумала не мешать и пойти в парк к Генри , как не сдержавшись кашлянула, чем обратила внимание ребят на себя. Надо было видеть, как Белоснежка подскочила ко мне, а за ней Прекрасный Принц и начали пытаться поднять мою толстовку и рассмотреть рану, которой и вовсе не было. А мама Генри тем временем все ещё была в самой себе, не замечая ничего вокруг.

"Настоящий Питер Пэн."Место, где живут истории. Откройте их для себя