Глава 15."Черт бы тебя побрал, Дарлинг!"

633 38 10
                                    


Нью-Йорк. Дорога была не близкая, но оно того стоило. Наконец-то они уехали подальше от Сторибрука и команды «героев». Руна была безмерно счастлива от того, что она далеко от Пэна, который мешает ей спокойно захватить это тело и жить без проблем.

Вечер намечался дождливый и пасмурный. Небо заволокло тучами, ветер со свистом пролетал по улочкам и пронизывал до костей. Руна сморщилась от холода и молилась уже о том, чтобы найти наконец несчастный отель, который они ищат уже битый час. Мориса тем не менее бродила в одном кардигане, ни разу не вздрогнув, будто сейчас разгар летнего тёплого вечера. На нее просто даже смотреть холодно, а ей самой все равно. Все-таки загадочный же персонаж.

Иногда в голове у Руны слышались крики Джулии, которая вопила о том, чтобы та вернула ей тело и шла к черту. Дабы не слушать эту назойливую девочонку, она начинала напевать про себя песни, заглушая тем самым голос Дарлинг.

Наконец-то перед носом девушек появилась долгожданная вывеска «Wyndham hotel». Сказать, что они были рады — ничего не сказать. Руна самая первая влетела внутрь, мечтая о теплом душе и мягкой кровати. Откуда столько денег было у Морисы для номера она знать не знала, да и особо не хотела. Главное, что у них есть крыша над головой и еда, которую в любой момент могут принести. Поэтому в данный момент она с великим удовольствием развалилась на кресле.

— Не хочешь ли ты поменять себе тело? А то вот это, — собеседница указала на девушку, презрительно осмотрев, — совсем не твоё. Да и тем более это внучка Голда. Не боишься, что тебя будут искать?

— Да оно не такое плохое, как кажется, — потянувшись ответила она, — Я ещё и не могу больше переселяться, это был единственный раз. А чтобы меня не нашёл её дедуля.

Она сорвалась с места и побежала к куртке, достав из неё тот самый платок с землёй. 

— Сторибрук просто пропитан магией, так что я захватила его частичку, дабы наложить на себя скрывающее заклинание. Не знаю, конечно, не нашли ли они меня уже, но перестраховаться стоит. Только вот не уверена, что получится что-то толковое наколдовать.

Руна высыпала землю себе на руку и сжала её в кулак. С её губ слетали слова на незнакомом для людей языке, они были очень красивы по своему звучанию, услада для ушей. Девушка почувствовала всплеск сил, который наполнял её изнутри, но внезапно её как будто током ударило. Магия, что наполняла её всего лишь секунду назад, вмиг исчезла, не оставив ни следа.

— Черт возьми! Либо она сопротивляется и я не могу до конца проявить свои силы, либо это тело совершенно не воспринимает магию. Но она же внучка Румпеля! Так с какого перепуга тогда не получается?

<center>***</center>

Тем временем в Сторибурке творился переполох. Из-за паники ничего не получалось, все были чрезвычайно взволнованны. Ну, больше всех переживала Бель, которая ходила из стороны в сторону по лавке, переодически «охая и ахая», а Пэн и Румпельштильтсхен сидели с задумчивыми лицами. Тут Голд подскочил, опершись на трость и стремительно пошёл в соседнюю комнату. Питер вскинул бровь вверх, не понимая, что же задумал старик. Они переглянулись с Бель и пошли вслед за магом.

Румпель внимательно изучал полки стеллажей с магическими предметами, ящики и стены. Ребята стояли в ожидании, даже не предполагая, что же он задумал. Тут он с радостным возгласом достал из потайного отверстия в стене колбочку с каким-то порошком и повертел перед глазами у Пэна.

— И что ты хочешь до меня донести? — удивлённо спросил он, смотря на него с недоумением.

— Я думал, что ты осведомлён об этом волшебном порошке. Просто когда-то ко мне пришла Малифисента, просила кое с чем разобраться, а взамен дала эту замечательную вещь. Если этот порошок распылить в лицо человеку, который подумает о том, кого ему надо найти, то он будет видеть все его глазами. Даже скрывающее заклинание не перебьет, — с победным выражением лица проговорил Румпель.

— И ты так долго о нем вспоминал?! Мы бы уже давно выдвинулись бы за Джулией, — с укором проговорила Бель, взяв в руки эту колбочку, чтобы поближе рассмотреть содержимое.

Там оставалось ничтожно количество переливающегося, казалось, всеми цветами радуги порошка. Вечный мальчишка забрал его у девушки и, посмотрев на мага, спросил так его волнующий вопрос:

— Тут же есть в чем-то подвох?

— К сожалению, да. Не все потом возвращаются в сознание после его примирения. Даже я не вернусь, если сейчас использую, — со вздохом проговорил он в ответ и выжидающе глянул на Пэна.

— Да-да, я понял тебя, — ухмыльнуашись сказал он, — Это придётся сделать мне.

Питер отдал колбу Голду и лёг на кровать, что располагалась в углу комнаты. Черт возьми, как же он не хотел влезать во все это, но он только и думал о том, что так надо, он не может бросить эту мелкую дурочку. Румпельштильтсхен подошёл к нему с порошком, который уже лежал в его руке и спросил о готовности мальчишки.

— Да, я готов, — обречённо проговорил он в ответ, — Черт бы тебя побрал, Дарлинг. Я ещё отыграюсь на тебе за это всё уж поверь мн...

Он не успел договорить даже до конца, так как ему в лицо прилетел порошок и вмиг вырубил.

&quot;Настоящий Питер Пэн.&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя