Румпель закрыл колбу с порошком пробкой и отошёл к деревянному столику, который располагался у окна. Бель убрала с лица Питера выпавшую прядку и посмотрела на него взглядом полным надежды на то, что он вернётся и придёт в себя. Тихими шагами она приблизилась к темному и обняла его со спины. Она чувствовала, что ему страшно за Джулию, как бы он не изображал своё равнодушие. И поддержать его в этот момент — ее главная обязанность.
— Все будет хорошо, — прошептала девушка, уткнувшись в его спину, — он сильный мальчик и сможет вернуться к нам назад. Мы найдём Джулию.
Мужчина ничего не ответил, продолжая безмолвно смотреть на красочный закат. Слова любимой повторялись у него в голове бесконечное количество раз, заставляя быть спокойнее. Впервые за долгое время темный оказался бесполезным. И это происходит каждый раз, когда именно его родным нужна помощь. Если бы их не было, то на душе не было бы этого чувства, что заставляет страдать. Поэтому он и старается не любить никого.
— Меня это особо не волнует, — проговорил уверенно Румпельштильцхен, будто стараясь убедить самого себя в этом. Бель ещё сильнее прижала его к себе, выражая свою поддержку.
***
Пэна встретила всепоглощающая темнота. Никакого намёка ни на каплю света. Совершенно ничего не видно и непонятно, где он оказался.
— Чудесно. Походу я застрял здесь навечно! — воскликнул мальчишка, зная, что его никто и не услышит. Ведь теперь, по-видимому, его главный собеседник он сам. Питер, конечно, любит общество самого себя, но не настолько, чтобы навсегда остаться в одиночестве.
Он начал бродить в разных направлениях. Все равно вокруг совершенно ничего не видно. Казалось, что это продолжалось уже несколько часов, а никаких признаков света и не наблюдалось. Появился только лишь противный до жути шум в ушах от окружающей тишины, поэтому мальчишка ходил и насвистывал неизвестные песенки. Они были очень похожи на песни индейцев из Нэверленда.
— Да когда я уже выберусь? — не выдержав атмосферы, которая его окружала, Пэн крикнул во всю силу вопрос в пустоту. Он знал, что ответа не придёт, он здесь один, но отчаяние поглотило уже каждую клеточку его тела.
— Питер?! — эхом разнесся голос Джулии неизвестно откуда. Питер схватился за голову и начался крутиться в разные стороны. Никакого толка это не давало, но он надеялся, что сейчас увидит её, что он здесь не один и это не шутка его воображения, — Я слышала тебя, иди ко мне, на звук!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Fanfiction- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...