Спустя неделю я уже полностью восстановилась и приготовилась к счастливой беззаботной жизни, но не тут-то было. Румпель уехал куда-то с Бель и оставил свою лавку, не поверите, на меня. Это пол моей беды, так как Питер все двадцать четыре часа в сутки находится рядом. Мне было бы хорошо с ним, если бы не один пунктик. Пэн всю эту неделю подшучивал над моим признанием, издевался и сегодняшний день не исключение. Моё терпение потихоньку испаряется , но я держусь как могу.
- Принеси мне мороженого. Ты же меня любишь и тебе не трудно сходить совершенно на другую улицу мне за лакомством? – очередная просьба вечного мальчишки за этот час. Так ещё нарочно выделяет эти словечки о любви и о том, как мне далеко идти. Я уже отказала ему раз десять в похожих случаях, но он никак не угомониться.
- Я занята, - коротко и ясно ответив, я стала дальше протирать всякие вещи из волшебного мира, что покоились на полках лавки.
Питер недовольно цокнул, но отстал от меня и продолжил дальше копаться в смартфоне, в котором ему помог освоиться , никогда не догадаетесь , Генри. Отношения между королем Нэверленда и жителями Сторибрука координально поменялись , что вроде хорошо, но в тоже время меня это немного ,непонятно почему , подбешивает. Генри ни с того, ни с сего начал близко общаться с ним. Почти все время он гуляет вместе, не смотря на то, что недавно вечный мальчишка пытался убить его. Хотя, я сама давно простила Пэна, но когда они вместе , мне так и хочется разъединить их. Может это дружеская ревность?
Яростно протирая очередно кубок, я заметила , что на его дне что-то сверкнуло и не сдержавшись от любопытства , достала . Оказалось , что это обычный кулон с камнем ярко-синего цвета . Разочарованно вздохнув , я решила положить его на место, но, внезапно, по мне раздался разряд магии , проникая внутрь . Это напомнило момент , когда я отправлялась к Питеру с его тенью. Только я вспомнила его, как он оказался рядом и выдернул украшение из рук. Он с неким подозрением посмотрел на кулон и что-то вспомнив, вскинул бровями вверх в удивлении и "вылетел" из лавки . Я стояла в шоке и в совершенном непонимании происходящего. Что так могло удивить вечного мальчишку в этой побрякушке?
***
Дело шло к вечеру , а Пэн так и не вернулся назад, что невольно стало пугать. Я уже протерла в лавке всё , что можно, поэтому решила присесть и попить чаю. Вспомнив, что я не знаю , где здесь все находиться , я забросила эту идею и стала просто палиться на дверь, ожидая чего-то неожиданного. Но прошло уже минут десять и ничего не изменилось , не считая шума в ушах , который появился от долгой тишины. Только я отвернулась от двери , которую я уже устала созерцать , как сюда влетели запыхавшиеся Голд, Бель и Пэн. Они чуть ли не снесли дверь и очень напугали мою персону, так как я уже стояла на стуле и держала в руках увесистую статуэтку , которая попала под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Настоящий Питер Пэн."
Фанфик- А ты забавная, Джулия Дарлинг, - продолжая беспричинный, по моему мнению, смех, проговорил Питер, но вмиг его настроение поменялось , и он , подойдя ко мне в плотную, взял за шиворот толстовки и грозно прошептал, - пойдём-ка ты искупаешься, а пото...