Достичь цель и не отступать!

84 30 0
                                    

Да, да, да я понимаю, что мне всего 12! Да, я понимаю!!!! Но начинать новую жизнь никогда не поздно! Точнее....никогда не рано)
~~~~~~~~~~~~~~
Я поторопилась с выводами. Ещё год я думала на какой путь мне свернуть. Я никак не могла определиться в том, что мне надо. Что я хочу делать? Что мне выбрать? Танцы? Спорт? Музыка? Творчество? Литература? Что????
И вот весь год я пыталась определиться. И ▶️ Алелуя, я соизволила определиться!!! Пенни, ты тормоз!!!
Знаете что я выбрала? Неееет, не знаете😄
Я выбрала...................(типо пытаюсь создать напряжённую обстановку).................
Короче, я выбрала музыку!
Музыка занимает в моей жизни много места.
Иду по улице - слушаю музыку
Не перемене в школе - слушаю музыку
Дома - слушаю музыку, как можно громче
Делаю дз - конечно же под музыку
В душе - музыка
В душе тоже играет музыка
Ну это конечно мало что значит, чтобы выбирать музыку как дело всей жизни, но у меня есть и небольшое музыкальное образование.
В 7 лет я прошла прослушивание в музыкальную школу. Конечно же меня взяли! Потом два года я ходила в эту музыкальную школу, затем просто ходила играть на фортепиано в школе. Из-за этого переезда, занятия музыкой были закончены. Но в то время, когда я ещё только думала что мне выбрать, я пробывала себя в разных направлениях и для музыки я выбрала занятия в школьном хоре.
Теперь я понимаю: музыка - это жизнь!

Мечта на двоих #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя