😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Какие же все сволочи! Как можно предать человека? Как они посмели?! Одна Лиз не оказалась лгуньей!
Вэй!!!! Как ты мог предать меня?! Мы с тобой были за один шаг до начала отношений! А ты......
Он, он оказался вруном! Он сказал Сэму, что любит меня! Сэм сказал это мне. Я тогда была на седьмом небе от счастья! А сейчас......
У Вэя есть девушка....... Точнее, была на тот момент, когда мы с ним были в лагере. Кто-то растрепал Хэли, что он ей типо "изменяет". Кто этот идиот?! Она позвонила Вэю, они ругались. После этого Вэй ходил грустным. Видимо она его бросила.... Но всё равно! Он скрывал это от меня. Я не знала. Я была влюблённой дурой! Я была счастлива........
Как кто-то мудрейший сказал:
Не злитесь на себя за то, что вы сделали не так. Вы просто старались быть счастливыми!
Возможно, это правда. Поэтому я не в обиде на Вэя. Не надо удивляться! Я не хочу терять такого друга, как он. Но я уж точно знаю, что вместе мы никогда не будем. Видимо, моей целью в отношениях снова будет Ник. Но признаюсь вам честно. Ника я никогда не видела, не общалась с ним. И я не знаю, может он на самом деле не такой уж и великолепный..... Может он мне даже и не понравится. Наверно, я люблю Вэя. Или Ника.... Fuck! Я запуталась!!!!
Я решила пока забить на парней и идти к своей главной цели - к сцене.
~~~~~~~~~~~
То, что сделал Вэй - не так обидно, по сравнению с тем, что сделала Нанси. Да! Нанси больше мне не подруга! Она действительно предала меня! Я рассказывала ей самое сокровенное, а она скрывала ерунду.... Такую, к примеру, как:
У нас в школе есть мальчик, которого зовут Рик. Он на год старше меня. Мы с ним познакомились в очень нелепой ситуации. И даже не то, что бы познакомились. Я от Нанси узнала его имя, а он так и не знает моего. Это просто была дурацкая шутка от его одноклассника на олимпиаде по биологии. Из-за этой шутки мне было очень стыдно. Друг Рика сидел позади меня. Пока учитель не обращала на нас внимание, он (друг) решил сыграть эту дурацкую шутку. Знаете, что он сделал? Он оттянул лямку моего лифчика так, что шлепок по моему плечу раздался на весь кабинет. Боже, как мне было стыдно!!! Но я повела себя гордо. Я с неким сарказмом улыбнулась и пересела на другое место. После этой олимпиады, все пошли обедать, в том числе и Рик. Девочки из моего класса отдали мне три зефирки.? И когда я проходила мимо стола восьмиклашек Рик сказал мне : "Слушай, а отдашь мне зефир ?" Я решила снова проявить гордость и снова с хитрой улыбкой, помахала головой в знак отказа. Он тогда ответил мне тоже с неким сарказмом : "А ты знаешь, что от зефира потолстеть можно?". Он думал, что таким образом как-то заденет меня, но у него это не получилось. В этот момент я уже чуть прошла мимо их стола. И в ответ, из-за спины сказала : "Ничего страшного" и снова горда пошла вперёд. Ну, Пенни Портер, ты такая дура!!! Столько гордости за один день!!!
Ой, я ушла от темы про Нанси. Возвращаюсь.
Позже Нанси рассказала мне про этого Рика, но не сказала самого важного. Она сказала мне, что я ему понравилась. И что это было заметно. Потом, когда она говорила про отношение Рика ко мне и вообще про Рика, она начинала обижаться на меня. Изменялась в лице. Её голос становился тише, грубее. Но я никогда не понимала, что происходит. Как позже выяснилось, она со второго класса его любила. Я этого не ожидала! Так вот почему после разговоров о нём она грустила! А почему мне нельзя было всё рассказать?! Я доверяла ей все свои секреты! А она не могла рассказать такую мелочь!
~~~~~~~~~~~~~~
Локи тоже не лучше! Она во всём пытается унизить меня. И своим поведением и своими словами. Она придирается ко всему! Что бы я не сделала, всё ей не нравится. Понимаете, ей не нравится, как я произношу некоторые слова. Как хочу, так и говорю! Ради неё я не собираюсь меняться!
Она пытается мне навредить всем! От Вэя до титула в лагере. Она прекрасно знает, что Вэй мне не безразличен. И то, что титул для меня много значит. Она всё знала! Зачес она делала мне больно? Что я ей сделала?! Я сойду с ума, рассказывая всё, что она мне сделала. Про Вэя я уже говорила, а вот про титул ещё нет. В начальном лагере я получила оба титула : Delight (тот, кого все любят; самый популярный) и Countess junior (тот, кто всем помогает; добрый; отзывчивый). Мы с Вэем единственные, кто получил оба этих титула. Еще и этим мы были похожи. А в лингвистическом Локи сказала мне : "Ты даже можешь не стараться получить тут титул! Ты уже в начальном выделилась! Тут я звездой буду! Ты и не думаю о титуле!" Я была в шоке от этого! Как? Что она на меня так злиться? Почему?! За что она так со мной?
Я подумала насчёт слов Локи и решила:
Мне наплевать, что думает она и что думают другие. Они мне не указ! Я как хочу, так и живу! Что хочу, то и делаю! Хочу, получаю титул, хочу - нет. И с кем встречаюсь - тоже мне решать! Нужно быть личностью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Roman pour AdolescentsМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...