Happy New Year

30 15 0
                                    

А вот и "другая" история о подготовке к новому году и о самом празднике. В шесть вечера мы пошли в магазин. Там было безумно много людей, но это не помешало нашему хорошему настроению. Мы катались в тележке и кидали в неё
всё, что нравилось. Вернее сказать, я сидела в тележке, а Ник меня катал.

Провели мы в магазине около двух часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Провели мы в магазине около двух часов. Мы столько всего накупили! (Если вам не интересен список покупок, то можете не читать, а пролистнуть дальше)
•Напитки:
-Шампанское, 2 бутылки
-Мартини, 2 бутылки
-Коньяк, 1 бутылку
-Кола, 2 литра
-Фанта, 1 литр
-Мохито, 2 бутылки
•Закуски:
-Чипсы, 8 пачек с разными вкусами
-Сухарики, 4 пачки с разными вкусами
-Попкорн, 2 сырных, 2 солёных, 2 сладких, 2 карамельных = 8 пачек
И много-много всего ещё, даже не перечислить!
                   ~~~~~~~~~~~~
После магазина мы пошли домой. Там уже были Лиз и Рик.

-Воу-воу-воу! Сколько вы всего купили!!! -подбежала Лиз и забрала у нас пакеты. -Так, пойдём знакомиться.

Мы зашли на кухню, там что-то готовил Рик.

-Рик, оторвись от готовки и познакомься. Это Ник, пар....друг Пенни.

-Приятно познакомиться, Ник. Я Рик - парень Лизи.

-Взаимно. На самом деле удивлён услышать русскую речь.

-Они обе это сказали при нашей первой встрече. -захохотал Рик. -Я тоже русский, просто учусь здесь.

-Так. Хватит болтать - пора готовить! -воскликнула Лиз.

-И правда, время уже много. -я согласилась с подругой.

Мы начали готовить. Это было незабываемо! Такого весёлого времяпровождения за готовкой к меня ещё не было. Когда мы приступили к выпечке, то дело пошло больше на дурачество. Мы просто кидались мукой! Вся комната была в муке! Даааа, это незабываемое зрелище!
Время близилось к 10. Мы начали убираться на кухне. Отмывать всё, что тут натворили. Потом, в 10:30 мы пошли готовиться к празднованию. Я надела :

Мечта на двоих #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя