-Итак. Я не просто так давал вам эти задания. Я проверял вашу работоспособность, заинтересованность. То, как вы относитесь к работе. Я для себя понял: Пенни - очень трудолюбивая девушка, она всегда добивается поставленной цели, и не любит растягивать одно дело на долго. А Элен - наоборот, немного ленивая. Дело сделает, но торопиться не любит. Иногда любит схалтурить. Но Ник меня убедил кое в чём, и я принял одно очень важное решение. -меня немного затрясло. -Я предлагаю вам стать моим проектом, иначе говоря, я предлагаю вам услуги продюсера в моём лице.
Серьёзно?!? Конст - самый крутой продюсер современности, предлагает нам стать его проектом!?! Это не сон?!
Я с удивлёнными глазами смотрела на Конста. Я думаю, моё удивление было бы трудно не заметить.-Пенни, я вижу, ты очень удивлена. -улыбаясь, сказал мне продюсер. -Да и ты, Элен, удивления не скрываешь. -немного засмеялся продюсер. -Что вы думаете по этому поводу?
-Я, я безумно рада вашему предложению, можно сказать, что частично с этой целью мы с Елен начали выкладывать видео. -наконец получилось у меня что то сказать.
Элен молча сидела, не приходя в себя от удивления.
-Я уже составил контракт для вас. Я дам вам время, чтобы изучить его, посоветоваться с родителями и Band. Вы как раз можете пойти в их зал для репетиций, они уже там. Парни помогут вам, объяснят условия, помогут определиться. -продолжил продюсер, протягивая мне контракт.
-Хорошо. Сколько времени у нас есть?
-До конца сегодняшнего рабочего дня, тоесть до 20:00, но с контрактом из офиса вы не можете выйти.
-Хорошо, я думаю, нам очень много времени не понадобиться.
Мы с Елен вышли из кабинета, и только тогда она поняла, что произошло. Нашей радости не было предела! Мы зашли в зал для репетиций, там уже сидел Ник. Он сказал, что остальные скоро придут. Мы с Ником начали разбирать контракт. Условия контракта были великолепными! Как только мы закончили, зашли парни. Они быстро посмотрели наш контракт и сказали, что эти условия самые лучшие, которые только могут быть. Все нам советовали согласиться. Да у нас и даже не было каких-либо сомнений! Затем мы позвонили нашим родителям. Они были очень рады за нас. Они были только за, что бы мы согласились. Так мы и поступим.
Мы зашли в кабинет к продюсеру.-Ну что, определились?-с загадочным выражением лица, сказал Конст.
-Мы согласны! -чуть ли не хором сказали мы с Элен.
Потом мы ещё немного поговорили, обсудили условия. И вот, настал тот момент. Очень важный момент для нас... Подписание контракта.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Ураааа! Блин, я не могу поверить! Ка же это круто!
Мы будем выступать, записывать песни в настоящих студиях, снимать реальные клипы, ходить на пресс-конференции, на встречи с фанатами. У нас будет свой фан-клуб!! У нас будут свои концерты, репетиции! Теперь мы в настоящем шоу-бизнесе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Novela JuvenilМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...