Наедине

17 4 0
                                    

На удивление, я проснулась в его объятиях. Мне было так хорошо рядом с ним, что не хотела вставать. Но пришлось...

-Симпатичные птички! -вдруг сказал Ник. Чёёёёрт! Я стояла в одних трусах и футболке. Блин, как стыдно то!

-Вообще-то, это не птички, а бабочки. И, отвернись уже!

-Ну лааадно. -неужели он отвернулся! Блин, мне теперь так стыдно...

Одевшись, я пошла на кухню. Там уже сидели Рик и Лиз.

-Оооо, доброе утро, вы уже проснулись. Как сходили вчера? -удивлённо спросила я.

-Доброе. Да мы и не ложились... Сходили круто. Да и вы тут с Ником явно не скучали. -ответила Лиз

-Что?!

-Мы когда пришли, увидели, что Ника на диване нет. Заглянули к тебе, а вы там вместе лежали.

-Не подумайте, ничего не было. Он просто пришёл ночью, сказал, что хочет со мной лечь, что не может уснуть. Вот и всё.

-Ну-ну.
                    ~~~~~~~~~~~
Позавтракав, мы стали обсуждать куда нам пойти.

-Ну что? Что сегодня делать будем? -спросила я.

-Может сходим куда-нибудь? -сказал Ник.

-Нууу, я не знаю.-возразила Лиз. -Мы...мы хотели съездить кое-куда.

-Куда не скажете?

-Неа.

-Хорошо, когда вы едете? Надолго?

-Простите нас, что оставим вас тут. Мы уезжаем через пол часа. Вернёмся только 5 вечером.

-Что?! Вы едете на 4 дня?!

-Да...

-Да куда ж вы собрались?! Почему так долго?

-Прости...

POW - Лизи
Мы посоветовались с Риком и решили оставить Пенни и Ника наедине на несколько дней. А мы решили съездить в соседний город. Они были бы хорошей парой. Может, у них что-то получится. Я очень хочу, что бы моя подруга была счастлива. Я же вижу, как она на него смотрит. Да и он не с безразличием смотрит на неё.

POW - Ник
Я рад, очень даже рад, что Лиз и Рик уедут, а мы с Пенни останемся вдвоём. Я хочу провести все это время только с ней. Я надеюсь, что мы переступим на другую "ступень" наших отношений. Я не хочу быть просто хорошими друзьями...

Мечта на двоих #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя