POW - Ник
Этот чёртов телефонный звонок... Это была Энн. Энн........она моя девушка. Мы давно с ней встречаемся. Мне было 17, когда мы познакомились. Уже 3 года. Я не знаю, почему мы до сих пор не расстались. Наверное, время пришло сейчас.
Я не люблю её, и знаю, что она тоже не любит меня. Она со мной из-за денег, популярности и всего такого. Она не любит меня по настоящему. Я вообще, думаю, не одна моя девушка по настоящему не любила меня. Энн просто удобно быть со мной : деньги, популярность, слава, связи. Я уверен в этом.
Я сам задавался этим вопросом. Наверное, я просто боюсь статься один. Творческим людям обычно сложно найти любовь. Из-за того, что многие хотят быть вместе с человеком только благодаря его известности. А я хочу любить и что бы меня любили....по настоящему.
Я решил. Пришло время расстаться с Энн.
Тогда в парке, если бы Энн не позвонила мне, я бы поцеловал Пенни. Я не знаю почему, но я хотел этого. Но позвонила Энн. Мы не поговорили. Я сказал, что занят, что потом позвоню.
Вечером в этот же день я решил встретиться с ней и всё сказать.
~~~~~~~~~~~~~
-Привет! -воскликнула блондинка, бросаясь мне на шею.-Привет. -я сухо ответил.
-Что то случилось? Ты такой грустный. Проблемы на работе? Занят очень, раз не смог ответить мне сегодня?
-Отвечаю на твои вопросы, а потом говорю сам : ничего не случилось, я не грустный - я серьёзно настроенный на разговор; на работе проблем нет; занят не сильно, просто не хотел говорить.
-Ник, почему ты такой странный сегодня?
-Я сказал, что дальше говорить буду я.
-Ты какой то-злой. Говори, что хотел.
-Я принял решение, что нам нужно расстаться.
-Но, но, Ник! Почему? Я же тебя люблю!
-Прекрати лгать, Энн! Я знаю, чувствую, что ты меня не любишь. Что ты со мной не из-за любви.
-Ну а почему же? Ник, не говори ерунды! Забудь всё, поехали к тебе.
-Нет. Я ничего не забуду. Только вот ты забудь мой адрес. Я не хочу, что бы ты приезжала.
-Да что, чёрт возьми, с тобой происходит?!
-Я просто решил разорвать наши отношения. Которые впрочем и врятли вообще существовали.
-А как же наши три года? Что, три года в пустую? Ник!!! Ты же мой единственный!
-Энн, запомни: я не твой.
-Любимый, что случилось?
-Прекрати! Между нами больше ничего нет! Я не любимый для тебя. Не называй меня так.
-Но я же тебя люблю!!!
-Прекрати! Я всё знаю. Ты любишь не меня, а мои деньги, славу, популярность. Думаешь я этого не замечал?
-Ах ты ****! А что ж ты меня не бросил раньше?
-Я боялся остаться один.
-А что, сейчас нашлась какая-то дура, которая "любит" тебя не за твою славу и деньги, а за душу?!
-Нет. Я просто понял, что лучше быть одному, чем с тобой.
-Ах значит так, да!? Какой же ты.... Я хотела сделать тебе сюрприз. Я беременна, Ник!
-Ты совсем обнаглела, Энн! Мы с тобой даже ни разу не спали! Видимо, ты ошиблась с выбором папаши. Ищи среди тех, с кем ты.... Сама знаешь!
-Ненавижу тебя!
-Только что говорила, что любишь.
Блондинка только фыркнула мне в ответ.
-Всё, Энн. Я не хочу больше тебя видеть. Забудь про меня. Для тебя меня больше не существует. Уходи... Уходи из моей жизни.
Я развернулся и ушёл. Надо забить на этот дурацкий разговор и вспомнить сегодняшний прекрасный день с Пенни.
~~~~~~~~~~~~~
POW - Энн
Как этот придурок узнал всё? Откуда он знает, с кем я была? Блин, я надеялась вернуть его своей лже-беременностью. Не получилось.
На самом деле, я никогда не любила его. Мне просто было удобно. Он был прав. Нк ничего, найду ещё кого ни будь. Менее догадливого.
~~~~~~~~~~~~
POW - Ник
Я был в таком состоянии, что мне не хотелось ничего делать. Я решил написать Пенни.
-- Привет. Как настроение?-- Привет, Ник. Спасибо, благодаря тебе, настроение отличное. А у тебя как?
-- Я очень рад за тебя. У
грустный.-- Уже соскучился😊 Может завтра снова встретимся?
-- Я только за! Время, место?
-- Предлагаю культурно развиться. Может поедем в выставочный центр?
-- Круто! Давно там не была. Во сколько встретимся и где?
-- Может в 12 у входа в центр?
-- Хорошо. В 12 я приду.
-- Думаю, ты придёшь в 11:45.
-- Всё может быть. До встречи 😊
-- До встречи 😊
Мне кажется, я нашёл по настоящему искреннюю девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Novela JuvenilМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...