POW - Ник
Недавно, я залез в You Tube, что бы посмотреть каких-нибудь интересных видео. Я случайно наткнулся на видео группы Twins. Там я узнал девушку Пенни, которая участвовала в детском голосе и победила. Мне она безумно понравилась, но её подружка не очень. Я голосовал за Пенни в финале шоу. Я был очень рад её победе.
Я решил просмотреть все их видео. Вдруг я наткнулся на запись с программы "Звёздный допрос". Она как раз на днях была. Ну я и решил посмотреть. Многое я узнал о девчонках. Честно говоря, Элен я практически не слушал, мне было интереснее узнать про Пенни.
~~~~~~~~~~~~~
Я действительно считаю, что у Пенни настоящий талант. Я думаю, наш продюсер, Конст, должен знать про неё.-Конст, можно войти? -спросил я, постучав в дверь кабинета продюсера.
-Конечно, Ник. Что-то случилось? -ответил мне, как всегда добрый Конст.
-Нет нет, ничего не случилось. Я просто хотел рассказать вам про одну девушку.
-Ну хорошо, я внимательно тебя слушаю.
-Её зовут Пенни Портер. Ей 15. Она участвовала в детском голосе и победила.
Я рассказал продюсеру всё, что знаю о Пенни. Показал её клипы.
-Я слышал про неё не раз. У девочки действительно талант. Но я лишь не понял, зачем ты мне всё это рассказал?
-Я хочу, что бы вы познакомились с ней. Возможно, хотя я даже уверен, что она вам понравиться. Я подумал, может вам стоит стать её продюсером? -после моих слов, Конст был несколько удивлён.
-Я, честно говоря, не против. Я даже задумывался над этим. Я думаю, стоит с ней познакомиться лично. Но я боюсь, она не сможет показать свой настоящий характер. Насчёт её таланта, я вовсе не сомневаюсь. Но не только это важно. Со мной, она врятли сможет быть настоящей на 100%, может только на 99%, но этот 1% может многое значить.
-Ну, может быть мне стоит познакомиться с ней? Я как раз хотел этого. Может у нас получиться подружиться? Ну а про наше общение я буду рассказывать вам. А потом и вы можете с ней познакомиться.
-Хорошо. У меня осталось 2 нюанса, которые я хочу выяснить. 1 - она же поёт в группе с какой-то девочкой. Эта девочка мне не очень нравиться. 2 - мне кажется, Пенни нужно устроить проверки. К примеру, насколько её хватит длительного труда, сможет ли она уделять много времени работе, насколько для неё важна эта работа, пунктуальна ли она. Что ты об этом думаешь?
-Про группу, мне кажется стоит познакомиться и со второй девочкой. Может она окажется хорошей. Возможно стоит подписать контракт с ними обеими, а потом, если Элен всё-таки не понравиться, оставить Пенни на сольную карьеру, ну или даже убрать статус нашей группы как Бойс-бенда и добавить к нам пятой-девочку. А про проверки, я уверен, что Пенни их все пройдёт, но попробовать стоит.
-Ну хорошо. Только вот ещё какая проблема. С чего вдруг ты решишь с ней познакомиться?
-Ну, у неё скоро день рождения. Ей будет 16. Я скажу, что это такой сюрприз.
-Ладно, но как она узнает про этот сюрприз?
-Можно отправить письмо ей в школу. Скажите, что вы хотите с ней познакомиться. И что её будет ждать сюрприз. Ну а после нашего с ней знакомства, вы действительно можете с ней познакомиться.
-Отлично! А когда там у неё день рождения?
-6 сентября. Ровно через неделю.
-Ой, на столько скоро? Ну значит мне уже сегодня нужно отправить письмо в школу.
-Хорошо. Я тогда, пожалуй, пойду.
-Да, иди, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Novela JuvenilМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...