Успех

38 15 0
                                    

Элен -моя очень хорошая подруга. Она так же, как и я любит петь. Она не просто любит, она очень круто поёт. Мы с ней обе хотим продвинуться на большую сцену, но не знаем как это сделать.
Как то раз, мы с ней болтали про музыку. Тогда я ей и рассказала о своих намерениях идти на шоу "Голос". Она не могла учавствовать, из-за возрастного ограничения. Элен на год старше меня.
Мы решили создать канал на You Tube, на котором мы будем выкладывать наши песни и "клипы", которые сами будем записывать. Нашу группу мы решили назвать Twins, что в переводе с английского, означает близнецы. Мы с Элен похожи характерами и манерой исполнения песен.
На удивление, наш канал стал популярен. У нас было много просмотров клипов, хорошие отзывы про наши песни. Мы действительно стали популярными, как бы глупо это не звучало. Нас приглашали выступать на детских концертах, на радио, иногда даже на музыкальных каналах. Больше приглашений поступало после моего участия в шоу. Мы с каждым днём набирали популярность. Twins - уже знали многие. Даже образовался наш фан-клуб. Это всё длилось 3 года (с 13-15 лет).
Однажды нас пригласили учавствовать в программе "Звёздный допрос" на канале Муз ТВ. С этого наша жизнь понеслась в бешеном темпе.
                  ~~~~~~~~~~~~
"Звёздный допрос"

-Девчонки, расскажите про себя кратко. К примеру, имя, возраст, гле родились и где живёте. Ну пусть начнёт младшая.

-Меня зовут Пенни Портер, мне 15 лет. Я родилась в городе Тула, но вот уже 11 лет живу в Москве.

-А меня зовут Элен Нильсон, мне 16 лет. Я и родилась и живу в Москве.

-Ну что ж, теперь мы знаем кое-что про вас.
  -----------
Спустя некоторое время разговора.
  -----------
Ну, я думаю, многим было бы интересно узнать про вашу личную жизнь. Про парней. Пенни, может ты начнёшь?

-Ну мне то и рассказывать нечего. У меня никогда не было парня.

-Серьёзно? Тебе 15 и у тебя не было парня? -удивился ведущий. -И получается, ты никогда не целовалась? Ну ничего, у тебя всё ещё впереди.

Тот поцелуй Вэя не считается! Мы же не целовались.

-Ну а что про тебя, Элен? -продолжил ведущий.

Элен рассказала про своих многочисленных парней, про то, как они её бросали, как она их.

Мы рассказали про нашу музыкальную жизнь. Во сколько дет начали петь, владеем ли какими-либо музыкальными инструментами.
Я, к примеру:
Когда мне было 7 лет, я прошла в школе прослушивание и мои данные разослали в разные музыкальные школы. Мне пришло несколько ответов, но я выбрала ту школу, которая была ближе к дому. Я посещала уроки сольфеджио, ходила на занятия по вокалу, играла на фортепиано. Так я отзанималась два года. Потом мне всё это надоело. Я осталась только играть на фортепиано. Но и это получилось только год. Потом я год не ходила ни  куда. Затем, уже в новой школе, я стала ходить на хор. И вот, до сих пор хожу. Занимаюсь я не совсем в хоре.... Это просто так называется. Я занимаюсь персонально с школьным учителем музыки. Вот уже получается 4 года (12-15). В общей сложности, музыкой я занимаюсь 9 лет. Не маленький срок, правда?
А из музыкальных инструментов, я играю на фортепиано и гитаре.

За час этой программы мы успели рассказать многое о нас.
                  ~~~~~~~~~~~~~~
Как я уже говорила,
С этого наша жизнь понеслась в бешеном темпе.
                   ~~~~~~~~~~~~
Нас стали приглашать на концерты, на радио, на музыкальные каналы, на программы ещё больше. Мы действительно добились всего сами. Мы обрели успех.

Мечта на двоих #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя