Зима. Воспоминания Вэя

48 17 0
                                    

POW - Вэй
По мне так, успех сессии зависит от вожатых и отряда. Если тебе попались вожатые, которых ты не любишь, то и настроение будет не очень. И если твой отряд полон идиотов, то и сессия будет идиотской, ведь отряд - маленькая семья. Вожатые - родители, пионеры - братья и сёстры.
В эту зиму всё начиналось хорошо. Отряд был реально крутой. Локи тоже была со мной в отряде и поначалу мне это нравилось. Вожатыми были снова Шеди и Кейси. Пенни не было, это было единственным минусом. Мы с ней давно знакомы, много сессий провели вместе. Много воспоминаний, а воспоминания я люблю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
За эту сессию мы с Локи хорошо подружились, мы много времени проводили вместе. Она для меня стала хорошей подругой, но не более. В предпоследний день Локи дали титул. Я был рад за неё. После награждения я решил поздравить Локи. Она была в своей комнате. Я поздравил её, она была очень рада титулу.

-Я же говорила Пенни, что я всего добьюсь, а у неё ничего не получится! Вот теперь я с титулом, а она без! Она никогда не получит титул! -я был в шоке от этих слов! Они же с Пенни были лучшими подругами!

- Локи! Что за ерунду ты несёшь! У Пенни есть титул в начальном. Она одна из немногих у кого их сразу два! Даже не из немногих. Нас всего двое.

-Вэй, не защищай её! Она никогда ничего не добьётся в жизни. А началка это детская шалость! А лингва это серьёзно! И здесь она не авторитет!

-Локи!!!!! Да как ты можешь так про неё говорить?! Вы же были лучшими подругами!

-Да она мне никогда не была нужна! Я дружила с ней для своей выгоды! В началке её все обожали, а меня даже не замечали! Вот я и решила подружиться с ней, что бы я не была пустым местом! -вот сейчас я действительно в шоке! Я должен рассказать всё Пенни!

-Ну а почему же вы перестали общаться? -ещё громче я стал говорить. -Почему же ты перестала её использовать? Неужели власть почувствовала? Больше не нужна доверчивая подружка?! -сейчас я уже кричал на Локи.

-Да хватит уже её защищать! И прекрати на меня орать! Между прочим, не я перестала с ней общаться! Если интересно, спроси у Сэма и Шеди, они то её всегда поддерживали, а меня всегда недолюбливали!

-Не ожидал я от тебя такого, Локи! Я думал ты не такая! - захлопывая дверь, уже спокойнее сказал я.
~~~~~~~~~~~~~~
Последовав "совету" Локи, я подошёл к Сэму и Шеди. Они как раз сидели в холле на диванчиках.

Мечта на двоих #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя