Я шла из школы под майским солнцем, наслаждалась теплотой, любовалась цветущими деревьями, как вдруг мою идиллию прервал чей-то голос:
-Привет, Пенни! Как дела? Сегодня мы собираемся погулять, не хочешь с нами? - я увидела Лиз, догоняющую меня. Что?! Лиз позвала меня гулять?! МЕНЯ?! Я снова оказалась в недоумении. Я даже не знаю что ей ответить! Конечно, я всё время мечтала об этом!!!! Но нужно что-то поскромнее.
-Привет, Лиз! Я с удовольствием пойду гулять с вами!
-Отлично! Тогда в 15:00 у школы, пока!
-Хорошо, пока!
Урааааааа!!!!! Самая крутая девчонка нашего класса позвала меня гулять! Неужели у меня появится подруга!? Браво, Пенни! Первый шаг сделан! Не тобой, конечно, но всё же.
~~~~~~~~~~~~~~~
Ещё 14:30, а я уже собралась и готова выйти. Я одела чёрные леггинсы, голубой пуловер и кеды. Собрала волосы в конский хвост. Мне кажется, я выглядела неплохо. Вообще, мне не особо нравится моя внешность. Я не уверена в себе. Мне кажется, что я.......я странная. И веду себя странно, и одеваюсь, и выгляжу. Так, Пенни, хорош ныть! Всё будет хорошо!
Время 14:45, я решила выйти, хоть мне и идти 3 минуты. Я подумала, уж лучше я подожду всех, чем они меня. Проявлю пунктуальность.
~~~~~~~~~~~~~~
-Привет! Ты долго меня ждёшь? Я опоздала? А где остальные? - протараторила Лиз, подбегая ко мне.
-Привет! Нет, что ты, ты не опоздала, я просто пришла рано. Сюда ещё никто не приходил. А кто должен? - ответила я Лиз.
-Должны придти многие, например Нанси, Ким, Рей, Пет, Тем, Крис.
Ооооооо. Я поторопилась с выводами о том, что всё будет круто....
Нанси - главная выпендрёжница.Все мальчики вьются вокруг неё.
Ким - тоже тип крутая.
Рей - будущий парень Ким. Будущий, потому что он ей не нравится (ну по крайней мере как она говорит), но Рей её добьётся. Он тоже типо крутой.
Пет - псих. Он меня очень сильно раздражает. Он считает себя крутым рок-музыкантом, но это вовсе не так.
Крис - обычный мальчик, ничего особенного, но все с ним дружат. Он хороший, нормальный, адекватный.
Тем - самый крутой парень класса. Все девочки его любят, но не я. Я другого люблю......
~~~~~~~~~~~~~~~
Всё было не так уж и плохо. Нанси оказалась нормальной. Все нормальные, по крайней мере мне так показалось. Но Лиз, она ещё лучше, чем я только могла представить. Больше всего времени конечно же я провела с Лиз. Мне кажется, мы с ней стали подругами, а не просто одноклассницами.
Спасибо тебе, Лиз.
Неужели у меня появились друзья!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Teen FictionМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...