Наконец-то наступило лето. Лиз и Нанси стали моими лучшими подругами. Неожиданно, правда?
~~~~~~~~~~~~
Каждое лето я езжу в лагерь английского языка. Это чудесное место. О нём я могу рассказывать бесконечно! Ну так вот. В этом лагере я познакомилась с чудеснейшими людьми! Локи - моя лучшая подруга, мы с ней часто ездим вместе. Так же получилось и в этом году. Мы с Локи поехали в июне в этот лагерь. У этого лагеря есть три направления: для маленьких детей, для подростков, лингвистический для подростков (говорим только на английском). И мы с Локи поехали в лингвистический. Для меня это просто ужас! Во первых, у меня английский не очень, а у Локи, не смотря на то, что она на 1 год младше меня, он хороший; во вторых, я ехала в лингвистический первый раз, а она нет. Я такой человек, что мне сложно начать общаться с другими людьми. Локи - моя противоположность. Она crazy! Она может в первый же день сессии прыгнуть на колени к вожатому. Обратите внимание, что не к вожатой, а именно к вожатому! Она в первый же день легко находит себе друзей и становится среди них крутой. Как ей это удаётся?!?
~~~~~~~~~~~~~~~
В июне была не очень удачная сессия для меня. Но для Локи как всегда всё было прекрасно. Мне было страшно, потому что я первый раз была со старшими. Мне было стыдно. Им 16 - мне 12...... Я, как уже говорила, странная..... и скучная... Со мной мало кому интересно, ну только если я действительно доверяю этому человеку и знаю его хорошо, то я смогу быть такой, какая я есть. А с малознакомыми я закрытая. На удивление, в лагере я всегда была раскрепощённой, но не в этот раз. Локи всегда такая, которой я бываю редко. Всем это в ней нравится. И это очень понравилось одному мальчику. Как вы думаете, к чему это всё привело? Он стал её парнем. Парнем 11-ти летней девочки. Ей 11!!!! Капец. Это в общем то было и самое важное, что произошло в июне.
~~~~~~~~~~~~~~Август..................... Этот август координально поменял мою жизнь. Я снова влюбилась. И это плохо. Это ооочень плохо! А как же Ник? Fuck!!!! И что мне теперь делать? Что?!?
Его зовут Вэй. Мы с ним познакомились давно, но влюбилась я сейчас. Всё вроде бы было прекрасно. Я была счастлива, я понимала, что Вэй доступнее для меня, чем Ник. Ника я никогда не встречала, а Вэй, вот он, сидит рядом со мной, живёт в соседней комнате........ Эх, Пенни Портер, какая же ты влюбчивая. Ну вот нафига? А хотя стоп, я ни в чём не виновата. Это всё Вэй! А чё он такой красивый?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
Teen FictionМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...