Джастин

11 1 0
                                    

Наташа была с каким-то парнем.Я подошла к ним.
Я:Наташа где ты была?!
Наташа:Ну я увидела Дмму и побежала в туалет,я неслась так что не заметила как я столкнулась с Джастином...
Я:Ясно....
У Джастина были чёрные волосы,голубые глаза.
Вдруг кто-то закрыл мне глаза и я очень испугалась....Но потом по голосу я поняла что это был Максим..
Я:Макс,блин!
Макс не чего не сказал,а только посмиялся
Джастин:Макс?!Ты что ли?!
Макс:Эм....Джастин?!
Джастин:Ну да я!
Макс:Сколько лет сколько зим!
Я и Наташа не могли понять что тут происходит..
Я:Эмммм...Макс ты знаешь Джастина?!
Макс:Ну да!Мы друг друга знаем с малых лет!
Джастин:А ты помнишь как ты и я полезли на яблоню?!
Макс:Ага!Я ещё чуть не грохнулся!
Макс и Джастин посмеялась...

Позже через 10 или больше минут болтавни мы спустились на первый этаж.Как вдруг я почувствовала запах табака.Мне стало плохо и я побежала к окну (Хорошо что у нас окна были открыты)
Ко мне подошёл Максим и мы начали болтать
Макс:Настя с тобой всё хорошо?
Я:Да.Просто я не переношу этот запах сигарет...
Мы стояли,общались пока не услышали слова ДРАКА,ДРАКА!
Я и Макс быстро побежали на звук.
И мы увидели как Джастин и Дима дерутся.
Я увидела,что Наташа плачет и спросила
Я:Что здесь происходит?!
Наташа со слезами начала рассказывать
Наташа:Когда мы спустились на первый этаж ты куда-то убежала,а за тобой и Максим побежал.Потом кто-то положил свои руки мне на попу.Это был Дима!Джастин увидев такое сразу начал его отталкивать от меня.Дима из-за этого начал драться!
Я,Наташа и Максим начали разнимать их нею драку.
Мы их отвели друг от друга и Наташа побежала к Джастину.
Джастин явно не равнодушен к Наташе,и она тоже к нему испытывает не дружбу,а что то большее.
Ко мне подбежала Наташа
Наташа:Настя я и Джастин отойдём на пару минут
Я:Да хорошо
Наташа побежала к Джастину и помогла ему подойти к травмпункту.
Я хотела пойти за ними из-за своего любопытства,но меня позвал Макс.Нам включили медленную мелодию под которую все парни приглашали своих милых дам на танец.Ну и конечно же меня пригласил Максим.
Максим:Милая дама позвольте вас пригласить на медленный танец?
Я:Конечно!
Мы танцевали очень долго (где-то час) для меня и Макса этот один час прошёл очень быстро.Вскоре я и Макс заметили что Джастина и Наташи очень долго нет
Мы решили пойти к травмпункту и подождать их на скамейке.Мы уже подходили к травмпункту и мы увидели...
А вот и продолжение..И не кидайте в меня тапками.Да я знаю что вы долго ждали новую главу,но одна ленивая задница не могла её напечатать!Так что вот вам новая глава и простите если главы будут выходить реже😟😰😰😫

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя