Я проснулась из сообщения.Я готова была всех убить.Я не могла нащупать свой телефон.Всё-таки нашла.Сообщение было от Макса
-Я за тобой зайду.
Время было 6 часов утра.Я пошла собираться.Я одела чёрные джинсы и Сирию майку со знаком супермена,а также сникерсы.Взяла рюкзак,телефон,наушники и ключи.Я пошла в ванну сделать макияж в школу.Я сделала макияж,взяла портфель и пошла в школу.Я вышла из подъезда и ко мне на встречу шёл Макс.
Макс:Я скучал!
Я:Я тоже!
Макс:Ну что пошли в школу?Я:Угусь!
Макс взял меня за руку и мы пошли в школу.В школе не чего интересного не было,кроме Димы.Он подошёл ко мне перед историей и полез ко мне целоваться,я попыталась его оттолкнуть но он был тяжелее и я не смогла его отодвинуть его от себя.Он почти приблизился к моим губам как вдруг появился Макс.
Макс:Отойди от неё!
Дима:Кто ты вообще такой?
Макс:Я её парень!И если ты от неё не отстанешь то я...
Дима не дослушав Макса
Макс:А то что?
Макс не выдержал и полез драться.Я пыталась их остановить но к счастью прозвинел звонок на урок.Я и Макс пошли в кобинет Истории.Я думала что всё хорошо кончилось но я очень сильно ошибалась.Я и Макс после уроков пошли в сторону моего дома,но не тут-то было.
Дима:Эй ты как там тебя Макс!
Я очень просила Макса не начинать драку,я видела что он ели сдерживался но он пытался ради меня.
Дима:Я люблю Настю и ради неё готов подраться!Давай так-Мы устроим драку кто победит тот и будет её парнем!
Макс:А ты не наглый?Настя вообще-то не придмет что бы взять и решить чья она!
Дима:Я вообще-то самый крутой и я могу делать что я хочу,если я за хочу Настя будет моей!
Макс не выдержал и он начал драться.Все начали смотреть как они дерутся.Я попыталась их отвести друг от друга что бы они не дрались.Я уже через слёзы начала их отталкивать друг от друга.
Дима очень сильно ударил Макса в нос.Я попыталась посмотреть Максу в глаза и сказать своим взглядом что
Макс прекрати!Я очень люблю тебя и не хочу тебя потерять!
Макс понял мой взгляд и отошёл от Димы.У Макса были ссадины,ушибы,побои от Димы.Я понимала что Максу нужна срочно моя помощь.Я быстро взяла его и помогала ему идти к нему домой.Мы дошли я нашла аптечку обработала раны.
Макс:Спасибо!
Я решила сегодня я останусь у Макса.Только мне нужно было взять некоторые вещи.
Я:Макс я сейчас преду!Мне надо быстро сходить домой за вещами.Макс отпустил меня и я пошла к себе.Я зашла в квартиру и пошла к себе что бы собрать нужные вещи.Я так торопилась что и не заметила как в мою комнату зашла мама.
Мама:Настя что случилось?
Я:Мам сегодня мне придётся переночевать у Макса.
Мама:Ясно!
Я собрала нужные вещи и пошла к Максу.По пути я решила купить вкусное шоколадное печенье,травенной чай и лимон.Я пришла к Максу переоделась и пошла на кухню сделать Максу травенной чай.Я его сделала и кинула в чай кусочек лимона. Я пошла в комнату Макса и дала ему чай с печеньем.
Макс:Ух ты!Когда ты успела?
Я:Ну не знаю!Я села рядом с ним на его кровати.Я уже не боялась его.Он выпил чай,и пока я всё относила он заснул.Я решила его не будить и лечь с краю вместе с ним.Я почувствовала что он начинает меня обнимать.
Макс:Я люблю тебя и не хочу тебя потерять!
Но я к сожелению уже заснула.
Извенюсь что глава не выходила так долго-потому,что у меня не было идей и интернета.Но думаю вам понравилась эта глава.