Макс пришло и поставил моё капучино и два пончика с шоколадной глазурью.А себе он взял Кофейный Фраппучино,и тоже два пончика с шоколадной глазурью.
Я:Спасибо!Я достала деньги и отдала ему.
Максим:Оставь себе.Кофе за мой счёт,ведь я тебя сталкнул у кассы.
Я:Эмммм.Ну ладно
Мы поболтали узнали друг-друга поближе.Я узнала что он оказывается живёт не далеко от меня.Мы покушались и допили каждый свой кофе.Макс предложил погулять по городу, я согласилась. Мы гуляли ещё часа 2.В конце концов мне уже пора было идти домой и Максим решил меня проводить.Мы подошли к моему дому и стояли у моего подъезда.Я и Максим обменялись номерами телефона и я почувствовала,что Макс подошёл ко мне,и обнял меня.Мы по прощались и я пошла к себе в квортиру.Я чувствовала,что я была поуши влюблена.Я открыла дверь в квартиру и кто-то побежал ко мне,это была Соня.Она подбежала ко мне и начала меня сильно обнемать.
Соня:Где ты была?
Я:Гуляла..
Соня:А с кем?
Я:С подругой!А что за странные вопросы как будто я в чём-то виновата!!
Соня:А он красивый!Она хотела крикнуть,но я успела закрыть ей рот своей рукой...
Фу она мне её обслюнявила.....
Я:Соня а откуда ты это знаешь?!
Соня:А я тебя видела с мальчиком и видела как он тебя обнял!Прошептала она мне.
Я:Только родителям не слово!
Клятва сестёр?!
Соня:Клятва сестёр!
Я зашла к себе в комнату и начала убираться как и обещала маме...Я включила музыку на телефоне и начала убираться и ко мне присоединилась Соня.Мы по дрались подушками и убирались у меня в комнате.После уборки я приготовила покушаться и на завтра себе печеньки с шоколадом,и пошла в ванну.После душа я пошла к себе.Время было уже 22:43 я готовилась ко сну как вдруг у меня гора сообщений от...