Он мне не просто друг.

27 2 0
                                    

Я не сдержалась и поцеловала его в щёчку и быстро побежала к себе в квартиру.Я чувствовала себя очень странно я никого и ничего не замечала.Я хотела видеть только лишь Макса.Вдруг Соня вламывается ко мне и начинает меня щикотать,я не могу сдержаться и падаю прямо на пол.Я смеюсь так громко что аш прибежала мама.Мама посмотрела на нас и тихонько посмеялась.И вдруг на кухне зазвинел телефон.Мама пошла на кухню и начала с кем-то разговаривать.
Кто-то: ....
Мама:Привет!
Кто-то: ....
Мама:Да ты,что серьёзно?
Кто-то: ....
Мама:Ну хорошо мы придем.
И мама повесилась трубку и позвала нас всех на кухню.
Мы с Соней прибежали и подошёл папа.
Мама:Тётя Ира приглашает нас к себе в гости!
Соня:Ухты пойдёмте к ней.
Папа:Я не против!Давно мы не были у Иры(для меня с Соней она тётя).
Я:Мам вы идите а я дома останусь...
Мама:Пошли с нами!Ты давно не видела тётю Иру
Я:Мам ну я не хочу...Я лучше дома отдохну.
Мама:Ну ладно...
Папа вместе с Соней:Ты точно не хочешь пойти с нами?
Я:Нет идите без меня и передовайте тёте Ире привет!
Потом они собрались и поскольку я одна должна была остаться дома я решила спросить у мамы можно ли ко мне придёт Наташа на начовку...Мама знала что мы с Наташей подруги с самого детства,и конечно же мама мне разрешила.
Как только я проводила маму,папу и Соню я решила сразу заказать напитки и еду. Я зашла на первый попавшийся сайт почитала отзывы и заказала пиццу с кока-колой.Я решила заранее заказать еду что бы мы с Наташей долго не ждали.Я ждала где-то 10-15 минут как вдруг звонок в дверь.Я обрадовалась и пошла брать вкусняшки,я открываю дверь а там Максим
Я:Макс?!
Он:Эмммм..Настя?!
Я так удивились...Я заплатила и решила пригласить его к себе на чай.Он согласился, я заварила вкусный мятный чай,и достала печенье.Мы покушали,и поболтали.Из разговора я узнала что он подрабатывает в пиццерии недавно.Мне было очень жалко Макса ведь он весь день в разъездах вот и решила дать ему чай и печенье.Он не ожидал от меня такого но ему было приятно.Ах да чуть не забыла сказать что он даже на работе ходил в кепке которую я ему подарила.Мы попращались. Я позвонила Наташе и пригласила её к себе домой на начовку. Она быстро собралась и пришла ко мне.Мы посмотрели фильмы и покушали вкусную еду.И тогда я решила рассказать Наташе что я влюбилась в Макса.Она не ожидала услышать это от меня ведь она знала что моё сердце не так и просто покорить.Мы сидели ещё где-то два часа и легли спать.
Прода будет скоро это ещё не конец...😀

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя