От лица Макса
Я проснулся.Я так не хотел будить спящую Настю.Она была прекрасна!
Я поцеловал её в губы и пошёл на кухню.
Я:Таааааак что бы приготовить????
Я полез в холодильник.И поскольку в холодильнике была клубника я решил приготовить Клубничные вафли на сметане.Но поскольку я не знал как готовить я решил посмотреть в интернете.
Я:Для этого нужно100 гр растопленного сливочного масла
1 крупное яйцо (на фото больше, чем нужно )
70 г сахара
125 мл молока
125 г сметаны
200 г муки
щепотка соли
3/4 ч.л. разрыхлителя
сода на кончике ножа
чашка клубники 150 гр
Я:Чтошь приступим к готовке.
Прошёл где-то час,полтора и у меня появились вафли.
Я накрыл на стол и пошёл будить спящую Настю.От лица Насти
Хмммм как вкусно пахнет.Пробурчала я.
Макс:Вставай спящая панда!
Я:Эй а ты тогда дельфин.
Макс:Ха ха вставай спящая панда.
Я:Ну всё тебе хана!И кинула в него подушкой.
Макс:Ну всё это война!
Мы дрались подушками.Это было очень весело!
Макс:Спящая Панда кушать будешь?
Я:Угу!
И пошла за Максом.Мы пришли на кухню а на столе лежал завтрак.И это так опетитно выглядило.
Я:Это мне?
Макс:Да тебе!
Я не сдержалась и поцеловала Макса.Макс покраснела.
Макс:А за что этот поцелуй?
Я:За то что я самая счастливая девушка на светете!
Мы покушалии и только тогда я вспомнила что мы не пошли в школу.
Я:Макс а мы в школу не опоздаем?
Макс:Не переживай я позвонил Марии Владимеровне и сказал что ты не пойдёшь в школу,потому что у тебя заболела голова.
Я:Тоесть сегодня мы в школу не идём?
Макс:Да!
Я:Ура!
Макс:Может пойдём гулять?
Я:Хорошо!
Мы начали одеваться.
Я:Макс выйди пожалуйста
Макс вышел и я начала одеваваться.Я решила одеть футболку с бананами и рваные шорты(В New York осенью всегда тепло)
Я:Макс можешь заходить!
Макс зашёл и тоже начал переодеваться.Мне было неловко и я решила выйти из комнаты.Поскольку сегодня на улице было очень жарко я решила не краситься, только намазать бальзамом губы.
Макс:Я готов!
Я:Хорошо!
Я решила взять рюкзак.В рюкзак я положила ключи,телефон,и мой чёрный полоройд.
Я:Я готова!
Мы пошли гулять по городу.Пока мы шли мы увидели Starbucks.Мы давно не ходили в Starbucks.
Я:Может зайдём?
Макс:Ну...Я не против!
В Starbucks было как всегда много народу.
Макс:Наше место где мы впервые узнали друг друга не занято!Может сядем туда?
Я:Я согласна!
Макс:Что будешь?
Я:Всё как в первый раз!Капучино и два шоколадных пончика.
Макс опять быстро пошёл к кассе и взял мне капучино и два шоколадных пончика, а себе латте и тоже два шоколадных пончика.
Макс:Я уже здесь!
Мы поели и пошли к выходу и у меня была идея.Что бы мы сфотографировались на мой чёрный полоройд.Мы сфотографировались и пошли гулять дальше.И конечно же мы гуляли за руки и фотографировались.Время было уже позднее поэтому нам надо было идти к Максу.Мы пришли и Макс позвонил моей маме.За мной приехал папа и я попращались с Максом.
Вот и новая глава старалась побыстрее написать и опубликовать для вас.