Я проснулась часов в 11-12 точно не помню.Я проснулась и сразу же пошла в душ.На лице у меня улыбка,я была уверена что сегодня что-то произойдёт.Я приняла душ и пошла на кухню.На столе лежала записка от мамы с папой:
Настя мы уехали по делам,мы приедем поздно вечером Соня решила поехать с нами так что ты опять одна дома.
С любовью мама и папа❤Я решила сделать завтрак.И сделала чай с лесными ягодами,ну и конфетки к чаю.
Я покушала и помыла посуду.Я решила убраться в своей комнате.Включила весёлую музыку и пошла убираться.Убралась я где-то за час.Только я хотела лечь как мне пришло СМС.Мне стало интересно кто это.Я посмотрела неизвестный номер.
Настя пойдём в кино?Если да то напиши на какое.Надеюсь ты мне ответишь.
Я решила посмотреть что сейчас идёт в кинотеатре.Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение. Он будет в 16:00.Я успею.
Я написала СМС на этот неизвестный номер что я хочу пойти на Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение.
Кто-то:А во сколько?
Я:В 16:00
Кто-то:Хорошо в 15:45 возле главного входа в кинотеатр.
Поскольку время уже было 14:34 я стала собираться.Я одела кремовые (цвет) джинсы,клетчатую рубашку и чёрную резинку на руку.Ну и конечноже незаметный макияж.Я решила взять с собой лишь деньги,телефон и наушники.На ноги я решила одеть балетки.Я пошла в 15:35.
Я подошла к кинотеатру,время было уже 15:49 а незнакомца всё ещё не было.Вдруг я увидела что....
Прода будет завтра.Надеюсь вам интересно что будет дальше.