Наташа не надо!

11 2 0
                                    

идея может я останусь у Макса?!Да так и сделаю!Я позвонила маме и сказала
Я:Мам,привет!
Мама:Привет хомячок!(Меня иногда называет мама хомячком)
Я:Мам я останусь у Макса на ночь,можно пожалуйста!
Мама:Хорошо!
Я:Мам как папа приедет пусть возьмёт некоторые вещи.Хорошо?
Мама:Хорошо,а какие?
Я:
1 Мой рюкзак. 2 Мою пижаму. 3 Косметичку. 4 Мои сникерсы. 5 Мои джинсы и кофту(у неё одна сторона на бретельках)
6 Мою зарядку от телефона
Мама:Это все?
Я:Да мамуль.
Мама:Хорошо папа скоро приедет
Я положила трубку и пошла к Максику.
Я подкралась,и прыгнула на него!
Я:Максим я останусь сегодня у тебя,ты не против?
Макс:Конечно остовайся!Мы с Комочком будем только счастливы если ты останешься у нас!
Я:Хорошо!
И я пошла на кухню.Готовить ужин.Через час приехал папа.Папа попил чай и поехал домой.Через полчаса мы с Максом начали ужинать.Мы поели,я положила Комочку покушать и пошла мыть посуду.Скоро надо было ложиться спать.Я и Макс легли на кровать и уже засыпали,как вдруг на нас напрыгнул наш комочек счастья.Поскольку у него не было лежанки он лёг с нами.

Утром

Я проснулась от будильника и от шагов по мне.Это ходил Комочек.Он разбудил не только меня,но и Макса.Мы встали я пошла в ванную принять душ и переодеться.Я решила накрасить только губы и щёки.Я вышла из ванной и пошла на кухню кормить Комочка.Через 10 минут был уже готов Макс.Мы одели верхнюю одежду и пошли.Мы шли за ручку.Мы решили пойти через Бруклинский мост.Мы шли и увидели Наташу на краю моста.Она хотела покончить жизнь самоубийством.Я тихо начала идти в её сторону.Наташа не заметила меня,но она всё ближе и ближе подходила к краю моста.И я в последнюю секунду успела взять её за руку.
Я:Наташа ты что совсем с дубу рухнула прыгать с моста?!
Наташа начала плакать.
Наташа:Я не хочу так жить!Он изменяет мне!!
Значит мои догадки были верны Дима и в правду бабник.Я начала успокаивать Наташу.
Наташа:Настя я пойду домой,скажешь в школе что сегодня я не приду.
Я:Хорошо,но пообещай что ты из-за этого придурка не будешь пытаться покончить жизнь самоубийством!
Наташа:Хорошо!
Наташа пошла домой а я и Макс пошли в школу.В школе я искала Диму.Я не долго его искала,но всё-таки я его нашла в школьном коридоре.Я подошла к нему
Я:Ты что придурок?
Дима:Эй пполегче!Ты чё и где Наташа!
Я:Ты придурок,из-за тебя Наташа хотела покончить с жизнью!
Дима:Ну и что?!Мне как-то всё равно.Я её не люблю!
Тогда я не выдержала и дала Диме посщёчину.У него вся щека была красной.Он хотел меня ударить,но прозвинел звонок и я побежала на урок.
У нас была география.Я села на своё место и слушала учителя.
Спустя все 7 уроков,я пошла в сторону дома.Макс меня не проводил потому что у него была тренировка.Я шла к себе и решила навестить Наташу.Я пошла к ней.Я позвонила ей в домофон, и она мне открыла дверь.Я поднялась на 4 этаж.И зашла в гости к ней.Наташа до сих пор плакала.У неё по всей квартире были разбросаны одноразовые полотенца.У неё на глазах была потёкшая тушь.Мне было её очень жалко.....
К сажелению не могла придумать что-то очень интересное,потому что у меня творческий кризис.Но надеюсь что вам было не скучно читать эту главу.Постораюсь как можно раньше выпустить новую главу.

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя