Новый одноклассник

29 2 0
                                    

Мы с Наташей проснулись время ещё было раннее.Поскольку нам в школу к 8:30 то у нас оставалось 3 часа.Я посмотрела родители уже были дома,и мама что-то готовила на кухне.Я пошла на запах.Мама готовила блинчики,а я решила сделать всем нам ягодный сок.
Прошёл час и все мы собрались на кухне(мест было много)
Мы пoели с Наташей и пошли собираться в школу.(форма у нас была свободная)Я одела белую блузку и чёрные джинсы. Я сделала конский хвостик,и пошла сделала себе незаметный макияж. А Наташа была ещё та капуша. Вообщем мы собрались и пошли в школу.Мы пошли пешком.Мы пришли в школу до урока оставалось ещё минут 10-15.
Мы зашли в кабинет и нам все начинают объяснять что к нам придёт новенький.Мы были в шоке.Девочки придумывали как он будет выглядить. Наконец прозвинел звонок и к нам зашла наш классный руководитель. Она сказала что сейчас придёт новенький мы все были в предкушении и всем нам было интересно что это за мальчик.Прошло где-то 5 минут от урока и зашёл новенький.Это был....
Извеняюсь что глава такая маленькая но сегодня выйдет новая.Кстате спасибо вам что вы читаете меня.Думаю некоторые из вас догадались кто придёт.Следующая глава думаю получится интересной.
Ждите продолжения.

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя