Весенний бал

18 3 0
                                    

Мне было очень жалко Наташу.Мне пора было идти домой.
Я:Наташа,извени но мне пора идти домой....
Наташа:Эх.......
Я пошла домой.Я пришла к себе домой переоделась и пошла в душ.Пока я была в душе мама,папа и Соня уже поужинали-поэтому мне пришлось есть в одиночестве.Я поела и обязательно помыла за собой посуду.Я пошла делать уроки.
Я:Таааааак.... Что нам тут задали?!Ага черновик с сочинением по картине „Опять двойка"
Делала я это сочинение очень долго.....(Да в New York знают эту картину)
Я сделала уроки и ели дошла до кровати.Я легла и не заметила как уснула.

Утром
Я проснулась от громкого будильника.Пока я его искала,я окончательно проснулась.Я начала собираться в школу.Я решила одеть чёрные джинсы,свитшот с Микки Маусом.Я сделала высокий конский хвост и пошла в ванну.Я решила накрасить губы простым бальзамом.
Я одела белую куртку с чёрным мехом и свои салатовые форсы.
Я:Я готова!
Я взяла свой рюкзак,телефон,наушники и ключи.Я вышла и заперла дверь.Я спустилась по лестнице(по перилам)
Я пошла в школу.Я решила сократить путь и пошла коротким маршрутом.Через 6 минут я была уже в школе.Я сняла верхнюю одежду и сдала их в гардеробную.На доске объявлений был плакат

На доске объявлений был плакат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Тааак....Что это тут у нас?

Объявление

Я:Ура!!!!Завтра будет весенний бал!
Я пошла в кабинет алгебры и там был Макс!Он был как всегда прекрасен.
Макс:Эй Настя!
Я покраснела и пошла к Максу
Я:Привет!
Макс поцеловал меня и
Макс:Привет!
Половина девчёнок покраснели от завести.Они знали,что я с Максимом встречаюсь.Они пытались нас поссорить,но у них нечего не вышло....
Макс:Настя.......
Я:Да Максим!
Макс:Настя пойдёшь ли ты со мной на бал?!
Я:Конечно же пойду!
Макс засветился от радости.
Прозвинел звонок на урок и каждый сел на своё место.
„Хмм...Как-то странно посему сегодня не было Наташи??"-подумала про себя я.
Все уроки были скучными...Наконец-то они закончились!
Я решила узнать почему не было сегодня в школе Наташи.
Я пошла к ней.Она была дома
Я:Наташа!Какого хрена тебя не было в школе?!
Наташа:Я не смогла прийти..
Она опустила голову и начала тихо плакать
Я:Извени...Кстате завтра у нас весенний бал!
Наташа:Ух ты!!!
Я:Агась!Пошли в магазин,а то у нам нечего одеть!
Наташа сразу перестала плакать и мы пошли по магазинам.....
Мы очень долго ходили и искали платье,но всё токи я и Наташа нашли-то что мы искали.Я выбрала нежно жёлтое платье и синие лодочки,а Наташа короткое мятное платье.В магазине мы были 3 часа и мы очень устали.После шопинга мы разошлись по своим домам.
Я пришла домой поставила пакеты с одеждой в свою комнату и переоделась.Я повесила своё платье чтобы оно не помялось и принялась делать домашнее задание.
Я:Ура я это сделала!
Я пошла на кухню сделала себе бутик и чай,и пошла к себе в комнату.Я поела,поставила посуду на стол и легла спать
А вот и новая часть!Ссори за то что я её так долго не выпускала!Постораюсь исправить свою вину,и как можно чаще выпускать новые главы моей книги.Спасибо вам за то что вы её до сих пор читаете и ждёте новой главы.Я ВАС ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ❤❤!!

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя