Кейд

65 1 0
                                    

Первый полноценный день летних каникул. Неужели нельзя поспать подольше?

Наверное, нет, потому что просыпаюсь от шлепанья тапочек старушки, когда она спускается по лестнице.

Когда я открываю глаза, тетушка Бев крадется на цыпочках в ярко-зеленой пижаме и розовых кожаных мокасинах. Она замирает, когда замечает, что я проснулся.

— Прости, — шепчет она.

— За то, что разбудили? Или за то, что заняли мою койку?

— Бог мой, — смеется она. — Я и подумать не могла, что в семье пират. Да к тому же такой отважный. — Бев тычет в меня костлявым пальцем. — Но и я не робкого десятка, так что берегись. — Она опять смеется, потом спрашивает: — Есть хочешь? Черт, ты же взрослый парень. И всегда хочешь есть.

Она обшаривает всю кухню в поисках «правильной» еды. Проверив содержимое всех ящиков, выбирает хлопья в шоколадном сиропе.

— Без молока? — спрашиваю я. Странно.

Тетушка Бев разочарованно смотрит на меня:

— Разве так говорит пират? Уверена, ты можешь по-другому.

Я на секунду задумываюсь, потом рычу:

— Эгей! А где молоко для сухой жрачки?

Она восхищенно всплескивает морщинистыми руками:

— Ты такой сообразительный для своего возраста. Держу пари, моей сестре пойдет на пользу твое общество. Ей так одиноко в доме престарелых. — Тетушка Бев скрещивает руки и смотрит на меня. — Ты же приглядишь за ней, Кейд?

— Наверное.

— Если ты пообещаешь мне позаботиться о прабабуле, я раскрою тебе тайну.

— Какую тайну?

— Которую захотел бы знать любой пират. Тайну о сокровищах.

Хитрая старушка знает, как поймать меня на крючок!

— Договорились. Я присмотрю за прабабушкой. Что за тайна?

— Обещаешь никому не рассказывать то, что я тебе скажу?

— Обещаю.

— Отлично. — Тетушка Бев наклоняется, оглядывается через плечо, чтобы убедиться, что мы одни. — На чердаке, — шепчет она, — если у тебя хватит духу туда залезть, найдешь металлоискатель — лучший, который только можно купить за деньги.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя