Энн

40 0 0
                                    

  Первое свидание важно для любой девушки, но я склонна думать, что для меня это свидание важнее, чем большинство первых свиданий для большинства других девушек. Звучит как из уст человека с чрезмерным самомнением? Надеюсь, что нет. Я просто хочу сказать... Мне кажется, что мало кто из девушек ходит на свое первое свидание и гадает, не станет ли оно последним. Для меня эта возможность реально существует, поэтому я целых четыре часа провожу за сборами: выбираю, что надеть, делаю прическу, накладываю макияж. Пока у меня есть возможность пожить — нужно использовать ее по полной.  

Я вижу, что папа пытается держаться хладнокровно, когда за мной приезжает Тэннер, но вот мы направляемся к двери, и он начинает дергаться. Я замечаю это, потому что он заваливает Тэннера кучей вопросов, которые уже не раз задавал.

— Значит, вы будете дома к десяти?

— Скорее всего, к половине десятого.

— И ты внимательный водитель?

— Угу.

— Ни аварий, ни штрафов?

— Пока нет.

— И следи за ее сумочкой, хорошо? У нее там пейджер.

— Разумеется. Я дважды перепроверю, куда бы мы ни шли.

— И вы точно никуда не поедете, да?

— Только до Астории.

— А мне казалось, ты говорил Сисайд. А теперь вы собрались в Асторию? Это еще двадцать-двадцать пять километров.

Слава богу, вмешивается мама:

— Дорогой, Тэннер изначально говорил об Астории. Пусть едут. — Она обнимает его за талию. — С ними все будет в порядке.

Мне нравится видеть, как мама обнимает папу. Я уже давно не видела их такими нежными и внимательными по отношению друг к другу. Надеюсь, так и будет продолжаться.

У Тэннера машины нет, но на сегодняшний вечер мама разрешила ему взять ее «Форд-Аккорд». Пока мы едем по трассе вдоль побережья, я продолжаю забрасывать удочку, пытаясь узнать, куда мы направляемся и, в особенности, зачем нам нужны перчатки, но Тэннер не попадается на крючок.

— Увидишь, — постоянно отвечает он. — Хочу сделать тебе сюрприз.

Наша первая остановка — в ресторане на пешеходной улице в Сисайде, приблизительно на полпути между Кэннон Бич и Асторией. Ресторанчик небольшой, людей не слишком много — мне здесь нравится, потому что можно будет поговорить, никого не перекрикивая.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя