Энн

27 0 0
                                    

Когда я выполняю домашние задания или еще чем-то занимаюсь, часто перестаю замечать окружающих людей. Я просто замыкаюсь в особом пространстве, и остальной мир перестает для меня существовать. Покраска стен в гостиной совсем не похожа на выполнение домашней работы, с одним исключением: вся семья находится в этой зоне или отгораживается от окружающего мира — именно поэтому никто не слышит звука открываемой и закрываемой двери, когда утром в субботу приезжает папа. Неожиданно он возникает на пороге комнаты, руки в карманах, и смотрит, как мы работаем.

Сначала я даже не замечаю его у себя за спиной. Меня заставляет обернуться мама, которая перестает водить роликом по стене и не мигая смотрит поверх моего плеча.

— Ты приехал, — глухо произносит она.

И тут же все бросают работу. Мы с Бри пятимся на два шага назад, чтобы не стоять между родителями.

Кейд бросает малярную кисть в ведро, стоящее у его ног.

— Ты думала, не приеду?

— Ждала, что ты приедешь вчера. Или, по крайней мере, позвонишь.

Он продолжает держать руки в карманах, но кивает на спальню:

— Поговорим с глазу на глаз?

— Нет, — вмешиваюсь я, сама себе удивляясь. — Я тоже хочу послушать. — Я поспешно перевожу взгляд с мамы на папу. — Я... на прошлой неделе подслушала ваш разговор. И все знаю.

— Ясно, — говорит папа, кажется, ничуть этому не удивившись.

— Поэтому, если ты хочешь сообщить маме что-то неприятное, я тоже хочу это знать, потому что все, что происходит между вами, отражается на нас, детях. Кроме того, тут очень тонкие стены, мы все равно услышим весь разговор.

Он смотрит на меня, как будто извиняясь:

— Отлично, в таком случае поговорим при всех. — Он смотрит на Бри, Кейда, потом опять на маму. — Дело вот в чем. Вчера я рано ушел с работы, полагая, что успею как раз к ужину. Но, уже сев в машину, почувствовал, что мне нужно еще немного подумать. Поэтому поехал домой. Я бы позвонил, только не знал, что сказать. — Он глубоко вздыхает. — Ночь была очень долгой, Эмили. Но я принял решение.

— Какое решение? — спрашивает она.

— Ты сама велела не приезжать, пока я не решу, насколько для меня важен наш брак. И что ты значишь для меня.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя