Я, если честно, не из тех, кто сует свой нос в чужие дела. Шпионить за другими не по мне. Если я хочу знать, кто что затеял, предпочитаю прямо спросить. Но сейчас — другое дело. Я к тому, что просто рисовала в своей комнате, занималась своими делами, когда услышала, как к дому подъехала машина. Поэтому подошла к ближайшему окну, чтобы посмотреть, кто это. Я воспользовалась биноклем Кейда, который лежал на подоконнике.
Наверное, следовало запереться, чтобы меня никто не видел, как я смотрю в бинокль, и не слышал, как с моих губ срывается ругательство.
— Черт! — восклицаю я, и в этот момент по лестнице поднимается папа, чтобы проверить, как у меня дела.
— Что-что ты сказала, юная леди? — спрашивает он, входя в комнату. — Ты же знаешь, что я терпеть не могу этого слова. — Я поспешно пытаюсь спрятать бинокль и стереть с лица виноватое выражение, но слишком поздно. — Что ты задумала?
— Я просто... хотела... Энн вернулась. Машина подъехала.
Он смотрит на часы, потом кричит вниз:
— Эмили, ты не могла бы подняться сюда на секунду?
Пока мы ждем маму, я украдкой поглядываю в окно, чтобы рассмотреть происходящее там.
Через двадцать секунд в комнату входит мама, за ней по пятам Кейд.
— В чем дело?
Папа скрещивает руки на груди:
— Одна наша дочь следит за другой нашей дочерью. А еще она ругается.
— Я сказала «черт»! — возражаю я в свою защиту. — Это не ругательство. Папа, ты сам его постоянно повторяешь.
— Только когда злюсь.
— Я тоже... разозлилась.
Мама подходит ко мне ближе, выглядывает в окно.
— Бри, не стоит злиться. Или ревновать. Позволь Энн быть счастливой.
Я демонстративно скрещиваю руки на груди.
— Посмотри внимательнее, мамочка. Мне кажется, они ссорятся.
Мама смотрит в бинокль и подается ближе к окну.
— Господи, она совсем не выглядит счастливой, ты заметила? Надеюсь, что у нее не подскочило давление.
Папа тоже прилипает лбом к окну:
— Наверное, нам стоит спуститься и выйти к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги навстречу.
Teen FictionЖизнь семнадцатилетней Энн может оборваться в любой момент. Ее диагноз звучит как приговор. Единственная надежда на спасение - пересадка сердца. Энн требуется покой, ведь каждый день может стать для нее последним. Однако отношения в семье накалены д...