Кейд

34 0 0
                                    

Четыре дня. Целых четыре дня мы провели в больнице. Лишь пару раз ездили домой переодеться и привести себя в порядок — но большую часть времени сидели в палате у Энн и Бри.

Ненавижу больницы.

Ненавижу больничную еду.

Ненавижу инвалидные коляски в коридорах — на них мне даже посидеть нельзя.

Но больше всего я ненавижу смотреть на сестер в таком состоянии.

Говорят, что Энн стабильна, но выглядит она хуже, чем там, на пляже. Мне кажется, если бы ей действительно стало лучше, они бы отпустили ее домой. Но создается впечатление, что ее собираются держать в больнице, пока не произведут «забор» органа у донора.

Например, такого, как Бри.

Я по-настоящему ненавижу больницы.

Энн выглядит плохо, но Бри выглядит просто ужасно. Хорошо, что они лежат в одной палате — потому что мы можем быть все вместе, но мне не нравится смотреть на Бри, потому что ее лицо выглядит устрашающе. В нескольких местах ей побрили голову, там, где пришлось сверлить череп, чтобы понизить давление.

Жуть!

Каждый раз, когда я смотрю на ее травмы, вспоминаю, как мне стало тошно, когда я заметил приближающийся автомобиль. Не могу избавиться от воспоминания о том, как с нее слетают туфли, как отскакивает ее тело.

— Можно мне пойти погулять? — спрашиваю я у родителей ранним вечером четвертого дня. — Мне нужно подышать свежим воздухом.

— Ты не заблудишься? — спрашивает мама.

Я закатываю глаза и опускаю подбородок.

— Я уже по этой больнице экскурсии могу водить.

— Только... будь осторожен, — предупреждает отец. — И не уходи надолго.

Прогуливаясь по коридору, останавливаюсь у автомата, бросаю семьдесят пять центов за пачку жевательной резинки. Потом продолжаю путешествие. Я знаю, куда меня тянет, но это в противоположном крыле больницы и несколькими этажами ниже. По дороге мне снова и снова напоминают, что жизнь несправедлива. В каждой палате, мимо которой я прохожу, еще одна несчастная душа в круговороте несправедливости.

В одной палате лежит старик, из носа его свисают трубки, кажется, что он уже умер. Но самое несправедливое то, что рядом с ним никого нет.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя