Эмили

40 0 0
                                    

— Всем собраться в гостиной, — велю я детям, когда мы возвращаемся домой, до того как они успевают разойтись. Они все еще не разговаривают друг с другом, возможно, это не лучшее время, но, с другой стороны, единственная попытка, которая у меня есть.

— Очередная нотация? — бубнит Бри. — Мы поняли тебя предельно ясно. «Не бросаться камнями».

— Я не буду читать нотации, — заверяю я. — Просто расскажу историю.

Энн замирает посредине лестницы. Когда она сбегает вниз, шепчет себе под нос:

— Хотя бы интересной оказалась.

Я уже присела на диван, но потом переместилась на отдельное кресло возле торшера в виде рыбы-собаки.

— В последнюю неделю я много думала о нашей семье. Точнее сказать, я давно размышляю над этим, но на этой неделе один из вас стал еще одной причиной для того, чтобы я остановилась и задумалась. И мне хотелось бы обсудить это с вами.

У Бри виноватое лицо.

— Это из-за меня?

— Как обычно, — пропищала Энн.

— Как будто ты образец послушания.

Пока девочки обмениваются сердитыми взглядами, мой взгляд скользит в сторону Кейда и останавливается на нем, он начинает ерзать.

— И что я на этот раз сделал не так? — спрашивает он.

Пытаясь снять напряжение, я усмехаюсь:

— Помнишь, что ты сделал несколько дней назад, когда мы ездили навестить бабушку Грейс?

— Что? Швырнул резиновую ленту в Бри?

— А ты швырнул? — удивляемся мы одновременно с Бри.

Он пожимает плечами:

— Я промахнулся.

— Нет, еще кое-что, когда мы проходили через большие двойные двери в бабушкино крыло.

Он опять пожимает плечами:

— Не знаю.

— Ты придержал дверь перед одной из медсестер, которая несла подносом с лекарствами.

— Придержал?

— Да. Ты знаком с той медсестрой?

— Нет.

— Раньше ее видел?

— Нет.

— Тогда почему ты ей помог?

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя