Бри

34 0 0
                                    

Ненавижу, когда мой младший брат прав.

Он сказал, что я мечтаю о том, чтобы вместо той блондинки Тэннер обнимал меня... Что ж... он прав. Когда мы увидели их, я только подумала о том, что, если бы была на год-два старше, возможно, Тэннер вместо Энн обратил бы внимание на меня. И поскольку у меня со здоровьем проблем нет, может быть, что-то и получилось бы.

Мне почти так же противно быть младшей сестрой, как осознавать, что мой младший брат прав!

Не знаю, почему мне захотелось прогуляться — наверное, чтобы немного выпустить пар. Кажется, работает, потому что чем дальше на север я захожу, тем больше думаю об Энн, о том, о чем она сейчас думает. Держу пари, она все глаза выплакала, что, честно признаться, очень-очень плохо. Что бы я ни думала о том, что больше подхожу Тэннеру — если бы он только дал мне шанс! — она явно не заслуживает такого отношения с его стороны.

Я уже минут тридцать брожу по песку, и ноги мои очень устали, но я пока не готова вернуться. Я нахожу отличное местечко на огромном куске древесины, который прибило к берегу, и присаживаюсь отдохнуть. Недалеко молодая семья — мама, папа и две маленькие девочки, лет семи и трех — разводит на пляже костер, собираясь готовить еду. Младшая, кажется, в восторге от всего, что делает ее старшая сестра. Когда старшая изучает пустой панцирь дохлого краба, младшая сестра присаживается на корточки и выхватывает его из рук старшей, чтобы получше рассмотреть. А когда старшая поднимает ветку и бросает ее в пылающий костер, ее примеру следует и младшая, после чего на обеих строго прикрикивает отец.

— Но я уже большая, могу помочь развести костер, — заявляет старшая, голос ее уносит ветер.

— Может быть, — отвечает папа. — Но твоя задача — подавать хороший пример Мисси, а сейчас это означает, что тебе следует держаться подальше от огня, пока не будут готовы хот-доги.

Девчушка минуту молчит, а потом заявляет:

— Папа, я устала быть старшей сестрой. Когда Мисси рядом, я не могу веселиться. И мне совсем не нравится, что она все за мной повторяет.

Папа смеется, поддувает костер, потом обнимает старшую дочь и что-то тихонько говорит ей на ухо.

Мне кажется, я знаю, что он ей говорит, хотя не слышу ни слова. Это же мне говорил папа, когда я жаловалась на Кейда.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя