Когда мы приезжаем домой, солнце припекает. На пляже полно туристов, но день стоит прекрасный, чтобы понежиться на солнышке, поэтому все надевают купальники, берут чистые полотенца — а Кейд хватает еще и металлоискатель, — и мы отправляемся на пляж. Папа занимает отличное место на сухом песочке метрах в пятидесяти от океана.
Поскольку оба родителя здесь, нам разрешают поплескаться в воде. Бри с Кейдом с радостью готовы окунуться, несмотря на ледяную воду. Видно, что им очень весело барахтаться в воде, но я не могу заставить себя присоединиться к ним. Предпочитаю лежать на полотенце, стремясь получше загореть, поскольку у океана возникает опасность вновь пережить то, что произошло со мной последний раз у открытой воды. А о нем я предпочла бы забыть.
Замерзнув окончательно, Кейд собирается искать сокровище. В этих поисках я с радостью готова принять участие. Бри маячит неподалеку, но ничего не делает и не говорит, чтобы не испортить сюрприз. Руки Кейда заняты металлоискателем, поэтому он просит меня следить за подсказками.
— «Пират у стога сена», — читаю я, когда мы направляемся к горе Хейстек Рок. — «Средь игл искать стремится». — Я указываю вперед. — Это вон те скалы слева, их называют Иглы. Мне Тэннер рассказывал. — Как только мы оказываемся недалеко от скал, я заканчиваю читать подсказку: — «И там в песке найдется металл, который снится». Ладно, Пират, включай свой прибор и давай искать сокровища.
Океан отступил достаточно далеко, поэтому мы легко можем дойти до Нидлс и не волноваться о волнах, но я знаю, что это ненадолго, поэтому тороплю его. В конце концов, вода может подняться выше безопасного уровня, и, возможно, то, что зарыла Бри, окажется под водой. Мы решаем начать от подножия скалы и идти от нее к берегу.
Первые двадцать минут, в самой мокрой части пляжа, мы ничего не находим. Как только мы отошли чуть дальше от скал и мелких озер, металлоискатель пищит несколько раз, но Кейд находит только пару крышек из-под бутылок.
Каждый раз, когда Кейд находит их, Бри хихикает или фыркает. Когда в третий раз звучит «ложная тревога», она бормочет:
— Теплее.
Через пару минут подходят родители, полюбопытствовать, как идут дела.
Кейд гордо демонстрирует им найденные крышки от бутылок.
— Еще экспонаты в твою коллекцию, — шутит мама. — Надеюсь, Бри не отправила тебя охотиться за призраками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги навстречу.
Teen FictionЖизнь семнадцатилетней Энн может оборваться в любой момент. Ее диагноз звучит как приговор. Единственная надежда на спасение - пересадка сердца. Энн требуется покой, ведь каждый день может стать для нее последним. Однако отношения в семье накалены д...