Мне давно пора спать. Лучше бы я спала! Бри сопит на верхней койке в блаженном неведении о том, что я услышала, когда ходила вниз попить воды.
Не следовало мне снимать трубку. А если сняла, не стоило подслушивать...
Теперь, наверное, я всю ночь не засну. Готова спорить, что мама тоже глаз не сомкнет. Возможно, в эту самую секунду она рыдает. И Кейд, может быть, тоже не спит, тихонько прислушивается к тому, как мама себя утешает.
Мне давно горько от сложившихся между родителями отношений, но сейчас я особенно огорчена. Мне кажется, они просто не понимают, как им повезло уже в том, что они просто влюбились друг в друга. Какое чудо — найти того, кого любишь и кто полюбит тебя в ответ!
Примечание для себя: если повезет и станешь взрослой, и встретишь мужчину своей мечты, и появятся у тебя прекрасные дети, не разрушай все глупыми ссорами по пустякам.
Мои родители настолько разозлили меня, что хочется кричать! Если бы Бри не спала, наверное, я бы заорала. Но если вспомнить, что эта маленькая змея пыталась флиртовать с Тэннером за моей спиной... Может быть, она заслуживает того, чтобы ее разбудили?
Слушая, как родители разговаривают друг с другом, я не перестаю думать о том, как раньше складывались у них отношения, давным-давно, когда они только познакомились. Считала ли мама папу симпатичным, как я считаю Тэннера? Чувствовала ли она, как по телу словно ток проходит, когда он ее обнимал? Вспоминала ли она о нем каждые тридцать секунд?
Надеюсь, что нет, потому что в противном случае это означает, что мои чувства к Тэннеру недостаточно сильны.
Кажется, я целую вечность лежу без сна, но наконец усталость берет свое. Глаза начинают слипаться, злость на родителей уступает место счастливым воспоминаниям сегодняшнего дня.
Я мысленно представляю, как мы с Тэннером в суши-баре выбираем прямо на конвейере разноцветные роллы. Потом прогуливаемся по городу. Он столько интересного знает об этом местечке! Слышу, как он объясняет, что Уильям Кларк и Сакагавея посетили этот пляж во время известной экспедиции Льюиса и Кларка. Что Кэннон Бич получил свое название после того, как в 1846 году здесь на берег выбросило старую пушку с американской военной шхуны, которая затонула, пытаясь пересечь отмель реки Колумбия. Потом я вспоминаю, как мы пошли посмотреть на то место, где выбросило пушку. И я мысленно хожу с ним из одного места в другое, вспоминаю, насколько приятно не чувствовать жалости к себе. Ни на секунду, пока я была с ним, я не задумалась о том, что ради спасения моей жизни умрет какой-то ребенок. Не гадала, сколько мне еще осталось. Эти несколько часов, проведенных с Тэннером, я была просто обычной девушкой — и это было чудесно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги навстречу.
Teen FictionЖизнь семнадцатилетней Энн может оборваться в любой момент. Ее диагноз звучит как приговор. Единственная надежда на спасение - пересадка сердца. Энн требуется покой, ведь каждый день может стать для нее последним. Однако отношения в семье накалены д...