Бри

31 0 0
                                    

Как только мама рассказала нам об игре «Шаги навстречу», Энн убегает наверх, ясно давая понять, что хочет побыть одна — или, по крайней мере, подальше от меня. Ничего удивительного. Сегодняшнее утро было отвратительным, и я знаю, что она до сих пор злится на меня за мои слова.

Честно говоря, я не знаю, что выйдет из предложенной мамой игры. С одной стороны, мне кажется, будет неплохо, если мы будем чуть полюбезнее друг с другом, чем сейчас. Но что еще важнее...

А если я проиграю? Ох... можно только представить, как Энн будет мне тыкать в глаза своей победой! А еще хуже проиграть Кейду.

Нет, нельзя даже думать о проигрыше. Если уж придется играть, нужно обязательно выиграть, как я выиграла состязание по метанию камней!

Но до начала игры мне нужно кое-что сделать.

— Мам... пока ты будешь в магазине, можно нам с Кейдом прогуляться?

Кейд озадаченно смотрит на меня, но тут же берет себя в руки. Иногда этот парень сводит меня с ума, но, по крайне мере, он достаточно умен, чтобы понять — у меня родилась идея. Он подыгрывает мне.

— А... да, — протягивает он. — Было бы неплохо прогуляться.

— Конечно, идите гулять. Только держитесь вместе. И далеко не уходите. Меня не будет около часа.

Мама, кажется, вздыхает с облегчением, когда мы наконец-то миримся, хотя на самом деле это не так. Мне просто нужен Кейд. В доказательство того, что мы все еще злимся друг на друга за происшедшее на съемочной площадке, по дороге мы ни словом не обмениваемся. Но через десять минут мы уже стоим у кондитерского магазина, метрах в шести от дверей, и я вынуждена с ним заговорить:

— Значит, он здесь работает?

— Кто?

— Тот парень.

— Да, а что?

— Загляни в окно. Хочу знать, там ли он.

— Поэтому ты меня и позвала с собой? Чтобы я заглянул в окно?

— Просто посмотри и все, Кейд. Я хочу знать, там он или нет, прежде чем мы туда войдем. И один ли он. Пойди посмотри, и я куплю тебе шоколадку.

— Две, — требует он.

Я скрещиваю руки на груди и выдвигаю встречное предложение:

— Тогда ни одной.

— Хорошо, — бормочет он. — Одну.

— Договорились, — смеюсь я. — Но я согласилась бы на две и даже три, если бы ты лучше торговался.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя