Кейд

22 0 0
                                    

Ненавижу вкус соли. Ненавижу привкус рвоты. Но обожаю вкус воздуха, поэтому готов смириться с остальными ужасными вкусами. Я ощущаю слабость, но слабость намного лучше, чем смерть. Благодаря сестре я жив!

Бог мой, как мне повезло... что у меня есть старшая сестра!

Откуда-то сзади я слышу папин крик. Оборачиваюсь и вижу, как они с мамой бегут по пляжу где-то метрах в пятидесяти. Когда они оказываются рядом, мужчина, который помогал вытащить нас на пляж, рассказывает, что видел.

Бри ревет.

От соли так печет в горле, что я все не могу откашляться, но это ладно.Главное — я живой!

Энн держится за грудь и никак не может отдышаться.

Бог мой, надеюсь, с ней все хорошо.

— У моей дочери серьезные проблемы с сердцем, — говорит папа. — Ей «скорая» нужна.

У папы с собой сотовый, он вызывает девять-один-один. Ближайшая станция «скорой помощи» в Сисайде; его уверяют, что врачи прибудут через пятнадцать минут. Папа называет адрес нашего дома на пляже, потом подхватывает Энн и несет ее в дом.

Дома, пока родители укладывают Энн на диван, Бри надевает футболку и туфли.

— Ты куда? — спрашивает мама.

— Я должна сообщить Тэннеру.

— Это может подождать.

— Нет! Я должна сообщить. Это я виновата и... он захочет увидеть Энн, пока ее не увезли.

Я знаю, что она на самом деле имеет в виду. Он захочет увидеть ее, если вдруг она умрет.

— Пожалуйста, — начинает молить Бри.

— Ты не можешь идти одна.

— Я пойду с ней! — восклицаю я, готовый хоть чем-то помочь.

Мама на секунду задумывается, потом соглашается.

Я натягиваю сухую сорочку, хватаю стоящие у двери кроссовки, и мы с Бри несемся по улице в центр города. За несколько минут мы оказываемся в кондитерской. Тэннер стоит за прилавком вместе со стариком — наверное, владельцем.

— Ты нужен Энн! — с порога кричит Бри.

Старик с Тэннером сначала изумляются. Потом Тэннер понимает, что это не простой визит вежливости.

Шаги навстречу.Место, где живут истории. Откройте их для себя