— Эй, Энн! Мама хочет, чтобы мы спустились вниз.
Сестра лежит на кровати и что-то пишет в своем дневнике. Поднимает голову, улыбается все той же глупой улыбкой, которая не сходила с ее лица в тот день, когда она познакомилась с Тэннером.
— Я занята.
— Нет, мама велела спуститься немедленно. Папа только-только пошел в душ.
— В восемь часов вечера?
— Да. Он сказал, что ему необходимо остыть после общения с твоим женихом.
Обычно Энн орала на меня, когда я говорил «жених», но в это раз она повторяет это слова, как будто примеряя.
— «Жених». Он мне не жених, но мне нравится, как это звучит.
— Спускайся. Мама ждет.
— Хорошо.
Она идет за мной в гостиную, где нас уже ждут Бри с мамой.
— Принесли свои блокноты? — спрашивает мама.
— А нужно было? — удивляется Энн.
— Я хотела подсчитать очки, пока ваш отец в душе.
Энн закатывает глаза, шагает назад по лестнице, потом опять довольно быстро спускается.
— А нужно ли вообще подсчитывать? — спрашивает она, стоя на последней ступеньке. Она открывает блокнот на последних записях. — Мне кажется, все и так знают, кто опять выиграл.
— Уж точно не ты, — уверяет Бри. — Ты настолько была занята своим Тэннером, что на остальное времени у тебя не осталось.
— Да, — легко соглашается Энн. — Была занята... в отличие от тебя. Прости, сестричка.
Лицо Бри становится пунцовым, но она ничего не отвечает. Только глубоко вздыхает, открывая свой блокнот.
— Еще одно очко мне за то, что глаз тебе не выбила.
— Девочки! — одергивает мама, чуть повышая голос. — Полегче. До сегодняшнего вечера вы всю неделю действительно вели себя отлично. Неужели сами не заметили? Я уже даже не припомню, когда вы так хорошо друг к другу относились. Не стоит все портить в одночасье.
Энн продолжает улыбаться, но сейчас ее улыбка не кажется такой противной.
— Мама права. Извини, Бри. Я повела себя недостойно.
Я громко вздыхаю, чтобы привлечь внимание окружающих.
— Мы можем наконец-то выяснить, у кого сколько очков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги навстречу.
Teen FictionЖизнь семнадцатилетней Энн может оборваться в любой момент. Ее диагноз звучит как приговор. Единственная надежда на спасение - пересадка сердца. Энн требуется покой, ведь каждый день может стать для нее последним. Однако отношения в семье накалены д...