После того, как Джейс ушёл, я решила развалиться на постели и прочесть какую-нибудь книгу. В другой комнате, на первом этаже, я видела открытую дверь, ведущую в огромную библиотеку.
Я спустилась вниз на цыпочках. Заглянув краем глаза в гостиную, я увидела, что Джейс развалился на диване и смотрит футбол. Я прошла немного по красному коридору и увидела коричневую дверь с надписью "Библиотека".
Я приоткрыла тяжёлую дверь и шмыгнула внутрь. Я огляделась.
Библиотека занимала два этажа высь и четыре комнаты по площади. С трёх сторон стены были заставлены книгами, а четвёртая стена была пуста. Там находился стул, стол и большое окно. Приглядевшись к полкам, я заметила надписи на них.
Я подбежала к первому книжнему шкафу. "Зарубежная фантастика" - гласила наклееная бумажка на полку. Я пробежала мимо остальных полок, читая названия жанром.
В конце концов, я остановилась на двух книгах - "Зелёная миля" Стивена Кинга и "Орудия смерти" Кассандры Клэр. Так же я приглядела книгу Кинга "Керри".
Я взяла в охапку две книги и вышла из библиотеки.
- Ты что так взяла? - ко мне подошёл Джейс.
- "Зелёная миля" и "Орудия смерти". - ответила я.
Джейс с облегчением выдохнул и похлопал меня по плечу:
- Молодец. Читай себе на здоровье.
Джейс криво улыбнулся мне и зашёл в соседнюю комнату.
Я смутилась и решила навестить эту библиотеку ещё разок.
***********************
Часы пробили двенадцать раз и я выскользнула из своей комнаты.
Джейс что-то скрывает в библиотеке. И я узнаю что.
Я прокралась в библиотеку и захлопнула дверь. Моему взору вновь предстали стеллажи с большим количеством книг. Подойдя к первому стеллажу, я стала проискивать глазами названия, выискивая что-то интересное.
К двум часам ночи я проискала больше половины библиотеки, но труды не дали никаких плодов.
Я присела на маленькую табуретку, чтобы отдохнуть. Вспомнив детство, я стала расскачиваться на стуле. К моему большому "везению", ножка табуретки подогнулась и поломалась, а я, в свою очередь, полетела с грохотом вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поместье Дрезденов
ParanormalА вдруг призраки живут среди нас? Существа с безжизненными серо-голубыми глазами и ужасающей бледной кожей. Рука так и тянеться прикоснуться к ним, но мы с ужасом отшатываемся, когда рука проходит сквозь холодную плоть призрака... #71 в "Мистика"...