Глава 11

230 28 4
                                    

Я обернулась и из кустов вышел Фил собственной персоной.

- Чёрт! - выдохнула я. - Я чуть не умерла со страху!

Фил усмехнулся и пригладил волосы рукой.

На нём была одета лёгкая футболка, чёрная кожанка, так как уже немного похолодало, джинсы и фирменные кроссовки.

Он подошёл ко мне и сел напротив меня на траву.

Я бросила взгляд на то место, куда упал дневник, но его там не оказалось. Что за чертовщина творится в этом месте?

- Как дела? - осторожно спросила я Фила.

- Пока не родила! - засмеялся юноша.

А я лишь слабо улыбнулась.

- А я думала ты парень, а не женщина. - сказала я. - Да ещё и беременная!

- Эй, я мужик! - слабо толкнул меня меня в плечо Фил, громко смеясь.

- Я же пошутила! - я тоже захохотала, напрочь забыв об загадочно исчезнувшей тетради миссис Розали Дрезден.

- Как насчёт моего предложения? - пошло улыбнулся парень, резко перестав смеяться.

Сразу поняв, что Фил намекает на секс, я нахмурилась и встала с камня. За мной привстал и парень.

- Предлагать будешь проституткам из клуба! - я прошло мимо Фила, задев его плечом.

- Хочешь быть моей проституткой!? - крикнул Фил мне вслед, смеясь на всю опушку широколиственого леса.

- Пошёл на хрен, дебил! - обернувшив, послала я его.

Ну что за парни извращенцы пошли, а!?

Я забежала в поместье и, бросившись на старый потрёпанный диван с вылезшими пружинами, я заплакала.

Даже не знаю почему.

Наверное из-за того, что Фил считает меня какой-то "давалкой", которую можно затащить в постель одной лишь улыбкой. Вот козёл.

- Ты плачешь? - спросил меня до боли знакомый голос.

- А что, не видно!? Ослеп!? - я подняла голову, посмотрела на Дин и снова заревела, уткнувшись в диван, который ужасной пах пылью.

- Что случилось? - я почувствовала ветерок у своей руки и, посмотрев что это, я увидела, что Дин положил свою руку на мою.

Но я не ощущала тепла как от человека, скорее холод как от металла.

- Почему ты плачешь? - громче и требовательней произнёс призрак.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя