- Ну как всё прошло!? - подбежали ко мне Эмили и Гарри.
Честно говоря, я прослушала их, потому что уже в грёзах видела, как я и Лацаил сначала встречаемся, женимся, проводим дни и ночи в объятьях друг друга, заводим кучу детей и умираем в один день... Хотя нет, не умираем!
- Ро-ози-и!? - Эмили щёлкнула пальцами перед моими глазами и я помотала головой, полностью уносясь из мира моих розовых грёз.
- Как всё прошло? - спросил тот же вопрос, что и задала Эмили Гарри.
- Эм... Никак. - я нелепо улыбнулась и прижала папку к груди.
- Как "никак"!? - в один голос воскликнули две возмущённые души.
- Она ничего не сказала? Про папку? - спросила Эмили, кусая ноготь большого пальца зубами.
- Ну она сказала, что её открыть смогу только я с помощью этого медальона.
- И это всё, что она сказала!? - нахмурилась Эмили.
- Ну да. - пожала я плечами.
- Ну и как нам прочесть эту папку? - вставляет своё слово Гарри и запускает в волосы руку.
- Да что вы так переживаете? - усмехнулась я и потрясла папкой перед лицо, пытаясь немного освежиться, так как мне было ужасно жарко.
Они косо посмотрели на меня.
Эмили скрестила руки на груди и вопросительно оглядела меня с ног до головы:
- Рози, мы вообще-то и пришли сюда, чтобы прочесть эту папку и попытаться хоть чуть-чуть приблизиться к разгадке тайны Дина Дрездена!
- Ну и что? - нахмурилась я и прижала папку к груди, обхватив её двумя руками.
- Как "что"!? - округлила возмущённо глаза Эмили.
- Успокойтесь! - вскрикнул Гарри, но по-моему его никто из нас даже не услышал.
- Мы пробыли здесь только два дня Эмили! Успокойся! Мы можем здесь побыть ещё пару дней и начнём пытаться прочесть папку! У нас ещё много времени! - кричала я, жестикулируя руками.
- Нет! У нас нет времени! Я врала тебе! - закричала Эмили, но резко замолчала.
Её глаза наполнились ужасом, страхом и сметением и она быстро закрыла маленькими ручками свой рот.
- Что!?.. - опешила я и сделала шаг назад.
- Ты... Ты не так всё поняла, Рози! - дрожащим голосом сказала Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поместье Дрезденов
ParanormalА вдруг призраки живут среди нас? Существа с безжизненными серо-голубыми глазами и ужасающей бледной кожей. Рука так и тянеться прикоснуться к ним, но мы с ужасом отшатываемся, когда рука проходит сквозь холодную плоть призрака... #71 в "Мистика"...