Глава 4

342 17 0
                                    

С виду поместье было и правда устрашающим. Или просто тёмное время суток так повлияло на архитектуру здания.

Здание было трёхэтажное. Входные двери были два метра в высоту и сделаны из дорогого дерева. Окна были огромными и занавешаны красными большими занавесками. Само здание было немного оттенка с небольшой резьбой на фасаде.

- Ну? - вопросительно посмотрел на меня Фил.

- Да-да. Я иду. - мне было не чуточки не страшно.

Фил ухмыльнулся.

Я скрипнула большой железной калиткой и прошла на территорию поместья.

С каждым шагом, приближающего меня к дверям дома, мои ноги становились ватными и мурашки пробегали по спине.

Я подошла к двери и, закусив до сильной боли губы, потянула за большую ручку.

Дверь противно скрипнула и моему взору открылся интерьер здания.

Огромные красные тюли на окнах. Посередине гостиной распологалась лестница, покрытая красным ковром и ведущая на второй этаж. Большие деревянные книжные шкафы были заполнены старыми книгами, а пыль от них витала в воздухе.

Не удержавшись, я громко чихнула.

По моей спине пробежался холодок. Я резко обернулась:

Никого.

Но точно ли никого?

Я повернула голову обратно и тут же рефлекторно отшатнулась.

Рядом со мной стоял бледный до ужаса парень лет восемнадцати. Его серые глаза смотрели на меня со злобой и ненавистью. Брюки и рубашка были открахмалены и отутюжены. Призрак прочесал пятернёй свои густые каштановые волосы.

Единственное, что я могла сделать, это завизжать и упасть в обморок.

Я так и сделала.

***************************

- Рози! Рози! Открывай глазки! - прокричал юношеский голос.

Меня затрясли за плечи. Я начала открывать глаза, немного постанывая.

Полностью открыв глаза, я увидела обеспокоенные лица ребят.

- Ты как? - спросила меня Лиззи.

- Вроде нормально. - ответила я хриплым от крика голосом

Я огляделась.

Я с ребятами находилась не в поместье. Мы были в какой-то комнате. Я лежала на жёсткой, с вылезшими пружинами, кровати, застеленной серо-зелёным покрывалом. Дерек, Лиззи и Дженни сидели около меня на старых табуретках.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя