- Рози! Поднимай свою толстую задницу и иди жрать завтрак! - крикнул мне папа.- О, Боже... - я закатила глаза и расчесала пальцами пышные блондинистые волосы.
Мой отец никогда не отличался вежливостью, а тем более воспитанностью. К сожалению, моя мать ушла от нас, не выдержав ревности и натисков моего отца.
- Папа, ты же знаешь, я не завтракаю! - ворчала я, садясь за стол. - С утра мне ничего не лезет в глотку, тем более твоя стрепня. Фууу... - я оттянула кусок отмлета, который был почему-то зелёный. - Из какого дерьма ты его сделал?
Благодаря папиному обществу, я воспитаностью тоже не блестала.
- Нормальный салат... - обиженно буркнул папа.
- Чёрт! Это ещё и салат!? - выскочив из-за стола, я подбежала к раковине, чтобы смыть эту противную зеленую кашицу с рук.
- Не повышай на меня голос! - заверещал папа.
- Что ты кричишь!? - я закрыла уши мокрыми руками. - Истеричка!
- Так! Всё! На все летнии каникулы я отправляю тебя к моей сестре! - нахмурился папа.
- Я её не знаю! - начала возражать я.
- Вот и познакомишься заодно! - ухмыльнулся папа. - Вали собирать вещи! Завтра утром ты попрёшься к ней! - папа отмахнулся и пошёл к холодильнику.
Наверное снова будет пить пиво и смотреть свой несчастный футбол.
Так как я поеду к тёте в Бостон, мне нужно побольше разузнать об этом месте.
Сев за свой старенький компьютер, я набрала в поисковике: "Старые легенды Бостона".
С дества мой мозг стал развиваться не в ту сторону. Друзей у меня почти не было. Только кот Джим, но его сожрала собака год назад.
Меня привлекало всё сверхъестественное, таинственное и необъяснимое. С четырнадцати лет я начала лазить по заброшенным замкам и кладбищам со взрослыми парнями, которым было по шестнадцать - семнадцать лет.
Я ещё удивляюсь, как я не заразилась какой-нибудь заразой, ведь я прокалывала ногу около двадцати раз. И как эти парни ещё не изнасиловали меня. Личиком я конечно не вышла, но тело вполне себе ничего. А большие зелёные глаза и светлые волосы, почти никого не интересовали. И конечно, первое время я старалась остерегаться их и не оставаться с кем-нибудь одним наедине. Но они оказались в здравом уме и не имели ненужных желаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поместье Дрезденов
МистикаА вдруг призраки живут среди нас? Существа с безжизненными серо-голубыми глазами и ужасающей бледной кожей. Рука так и тянеться прикоснуться к ним, но мы с ужасом отшатываемся, когда рука проходит сквозь холодную плоть призрака... #71 в "Мистика"...