Глава 12

220 26 3
                                    

- Долго ещё!? - ныла я.

Вся моя одежда была мокрая от дождя и он даже не думал переставать идти. Ажурный зонтик совсем мне не помог. Он больше всех промок.

- Пришли. - остановилась Эмили.

Я подняла глаза и увидела перед собой большую белую статую маленькой девочки, которая была очень похожа на Эмили.

- Это ты? - немного удивлённым тоном спросила я, кивнув в сторону статуи.

Эмили вздохнула и грустно кивнула.

- Да... Это я... - мне даже показалось, что из глаза Эмили выкатилась безцветная слеза.

Девочка быстро потёрла щёчку и посмотрела на меня, слегка улыбнувшись.

- Пора.

Я непонимающе взглянула на девочку, которая отлетела от меня и стала парить над своей могилой.

- Капай! - повеливающим тоном приказала мне Эмили, ткнув указательным пальчиком на свою могилу, которая находилась напротив статуи.

- Ты что!? - возмутилась я. - Это могила!

- Это моя могила и я разрешаю тебе её раскопать! - призрак подлетела ко мне и стала грозить мне пальчиком.

Я шикнула на неё и она немного отлетела от меня.

- Ладно, ладно! Только заткнись! - пробурчала я себе под нос.

Я сняла капюшон и выжила его. Воды полилось как из стиральной машинки. Я уже давно оставила попытки быть сухой, потому что дождь только усилился.

Оказавшись около могилы, я начала ходить вокруг да около, дабы найти более менее удобную позу для раскапывания могилы.

- О, Боже! - нахмурилась Эмили.

Что-то сильно толкнуло меня в спину и я, закричав от боли, упала в грязь на коленки, прямо перед могилой.

- Эмили, чёрт побери! - прикрикнула я на хохочущую Эмили.

Я нахмурилась и принялась раскапывать могилу девочки.

В итоге, провозившись там около часа, все мои руки были в грязи, а ногти чёрными.

Я сдунула мешавшую прядку со лба и принялась капать дальше.

Только когда солнце коснулось горизонта, мои чёрные ногти корябнули крышку деревянного гроба.

- Боже, что я делаю!? - нахмурившись, бурчала я, расчищая крышку гроба от чернозёма.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя